Mercedes-Benz стремится к электрическому будущему, и его автомобильные конструкции следуют этому примеру. Это линейка автомобилей EQ, включая EQC и будущие модели, такие как кроссовер EQA и седан EQS, являются демонстрацией того, что запланировал нем

Mercedes-Benz EQR - гиперкар-универсал мощностью 1200 л.с.

17 Ноября 2020

Пожалуйста, сделайте его.

  

Mercedes-Benz стремится к электрическому будущему, и его автомобильные конструкции следуют этому примеру. Это линейка автомобилей EQ, включая EQC и будущие модели, такие как кроссовер EQA и седан EQS, являются демонстрацией того, что запланировал нем
 

Mercedes-Benz стремится к электрическому будущему, и его автомобильные конструкции следуют этому примеру. Это линейка автомобилей EQ, включая EQC и будущие модели, такие как кроссовер EQA и седан EQS, являются демонстрацией того, что запланировал немецкий автопроизводитель, и, судя по тому, что мы видели до сих пор, будущее выглядит довольно ярким. Эти новые модели выглядят многообещающе, но среди них чего-то не хватает - универсала. Когда Mercedes-Benz впервые представил R-Class, он был встречен безразлично и вскоре был снят с производства, но этот новый дизайн, придуманный Эмре Хусменом, показывает, как может выглядеть полностью электрический универсал Merc будущего, и его название "EQR" черпает вдохновение из обреченного R.

 

В передней части автомобиля имеется вогнутая решетка с мелкой сеткой, обрамленная тонкими светодиодными фарами, а капот перетекает в расширяющиеся колесные арки.

 

Mercedes-Benz стремится к электрическому будущему, и его автомобильные конструкции следуют этому примеру. Это линейка автомобилей EQ, включая EQC и будущие модели, такие как кроссовер EQA и седан EQS, являются демонстрацией того, что запланировал нем
 

Боковой профиль EQR - самый привлекательный ракурс машины. Машина с низкой посадкой имеет небольшие окна, сильно расширенные колесные арки и накладки на пороги, которые будут повреждены на первом же лежачем полицейском. Колеса имеют крутой направленный дизайн, а за ними скрываются карбоново-керамические тормоза. Сзади EQR демонстрирует массивный гоночный диффузор, который может быть немного излишним для повседневного использования, а также тонкие стоп-сигналы.

 

«Я смоделировал этот проект с помощью трехмерного полигона, ссылаясь на эскиз вида сбоку в общей сложности за 7 дней, вдохновленный моим старым проектом SLE и легендарным R-Class. Я переосмыслил его как электрический «гипервагон », который имел бы мощность +1 200 л.с.. "EQR AMG" отличается элегантным внешним видом: передняя дверь похожа на стиль купе, все поверхности кузова сделаны из карбона, а передний сплиттер и задний диффузор имеют аэродинамическую регулировку. Габаритные размеры машины: длина 5 м, ширина 2 м, высота 1,4 м с 24-дюймовыми колесами», - говорит Хусмен. Он может выглядеть не слишком практично, и с предполагаемыми 1200 л.с. под капотом таких машин будет немного, но в этом вся прелесть визуализаций.