
Lamborghini Huracan STO - гоночный автомобиль мощностью 630 л.с.
18 Ноября 2020Попрощайтесь с Performante и поприветствуйте STO.

Lamborghini Huracan Performante получил широкую огласку, когда в 2017 году установил новый рекорд круга Нюрбургринга. Но по мере развития технологий конкурирующие автопроизводители украли корону Нюрбургринга у Lamborghini, и Huracan Performante готов к снятию с производства. Это его замена: поприветствуйте Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologata (STO).
Расположенный над Huracan Evo, это уличная версия гоночного автомобиля Lamborghini Super Trofeo, и он выглядит совершенно дико. Несмотря на множество агрессивных аэродинамических гоночных компонентов, Huracan STO можно использовать как на треке, так и на дороге. Он стоит на 20-дюймовых магниевых колесах, обернутых в шины Bridgestone Potenza, доступных в дорожной и гусеничной конфигурациях.
Хотя STO все еще можно узнать как Huracan, есть некоторые существенные изменения стиля, которые делают его более ориентированным на трек. Капот, крылья и передний бампер сливаются в единый компонент, который Lamborghini называет «cofango» (смесь итальянских слов «капот» и «крыло») для увеличения потока воздуха. Новые воздуховоды на переднем капоте увеличивают поток воздуха, улучшая охлаждение двигателя и создавая прижимную силу. Панель cofango также включает в себя новый передний сплиттер, который направляет воздушный поток на измененную нижнюю часть кузова и на задний диффузор.
В задней части задние крылья, заимствованные у гоночного автомобиля Super Trofeo Evo, включают новые воздухозаборники, встроенные в заднее крыло STO, которое служит воздухозаборником двигателя, а воздухозаборник, установленный на заднем капоте, обеспечивает дополнительное охлаждение. Встроенный «акулий плавник» улучшает прохождение поворотов, а регулируемый спойлер повышает аэродинамическую эффективность автомобиля.
В результате этих настроек аэродинамики общая эффективность воздушного потока увеличивается на 37 процентов, а прижимная сила увеличивается на 53 процента по сравнению с Huracan Performante.

STO, ориентированный на трек, на 95 фунтов легче, чем и без того легкий Performante, а его собственная масса составляет всего 1338 кг благодаря широкому использованию карбона, нанесенного на более чем 75 процентов кузова.
В основе Huracan STO лежит 5,2-литровый двигатель V10, передающий 630 лошадиных сил на задние колеса, что соответствует мощности его предшественника. Разгон от 0 до сотни занимает всего три секунды, а от 0–200 км/ч - 9 секунд, прежде чем STO разгонится до 310 км/ч.
Новые карбоново-керамические тормоза Brembo CCM-R позволяют Huracan STO останавливаться на скорости 100 км/ч всего за 30 метров. Lamborghini уверен, что Huracan STO обладает «динамичным темпом и управляемостью, чтобы устанавливать рекорды круга», поэтому не удивляйтесь, если он попытается установить новый рекорд круга на Нюрбургринге.
Как и в экстерьере, в интерьере широко используется карбон с легким материалом, нанесенным на спортивные сиденья, ковры и дверные панели. Четырехточечные ремни безопасности и переработанный передний багажник для хранения шлема подчеркивают гоночную направленность Huracan STO. Неудивительно, что Huracan STO имеет значительную надбавку по цене по сравнению с Evo и Performante. Цена в США начинается с 327 838 долларов, Evo - от 208 571 доллара, а Performante стоит 281 048 долларов. Продажи стартуют весной 2021 года.
-
PDR удаление вмятин без покраски на двери Lixiang L9
Владелец Lixiang L9 столкнулся с неприятной ситуацией на парковке: соседнее автомобиль дважды ударил дверью борт его кроссовера , оставив...
-
Комплексный тюнинг BMW X7 G07 – установка стильного обвеса PRO GT II
Владелец хотел выделить любимый кроссовер в однотипном городском потоке и придать внешности премиального автомобиля спортивных и...
-
Тюнинг оптики Lixiang L6 – премьера линз Prisma
Российские владельцы Li Auto L6 столкнулись с серьёзной проблемой: штатная оптика кроссовера, несмотря на все технологические...
-
Система электронных доводчиков в двери Mercedes GLC Coupe AMG – установка под ключ
Спортивный кроссовер в эффектном фиолетовом цвете нуждался в модернизации, которая бы сформировала уровень комфорта,...
-
Ионизация и ароматизация салона Changan UNI-T – удаление неприятных запахов
Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от дизайна интерьера и уровня шумоизоляции, но и от качества воздуха. Владелец Changan UNI-T,...
-
Атермальная тонировка STEK NEX лобового стекла Volvo V60 II
В сегодняшнем обзоре представлен процесс и готовы результат профессиональной тонировки лобового стекла Volvo V60. Для детейлинга...
-
Монтаж 3D твитеров с атмосферной подсветкой в двери Mercedes-Benz E-class W213
Модернизация 2 в 1 – подсветка и звук премиального седана Mercedes-Benz E-class W213 были дополнены комплектом 3D твитеров с ротационным центром...
-
Оклейка фар BMW X5 G05 фотохромной пленкой – стильный детейлинг оптики
Выделить любимый автомобиль в сером городком потоке – с такой целью владелец БМВ Х5 G05 дорестайлинг. Проведя бронирование передней...
-
Установка и подключение омывателя задней камеры для Changan UNI-K
Эксплуатация автомобиля в России сопряжена с испытаниями для техники: перепады температур, снег, грязь и реагенты требуют продуманных...
-
Бронирование передней части кузова Lada Vesta рестайлинг
Топ Тюнинг Москва посетил видный представитель отечественного автопрома, который, как и любой другой автомобиль, нуждается в защите...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...