В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Буквально на этой неделе Jeep представил совершенно новый Wrangler Rubicon 392 - мощный, энергичный новый вариант, который черпает свою мощь от стойкого 392 Hemi V8 Fiat Chrysler, выкачивая 470 лошадиных сил, способных покорить трассы. Конечно, Wrang

Jeep Gladiator готов к установке двигателя Hemi V8

20 Ноября 2020

Забудьте о Gladiator Mojave; ЭТО было бы идеальным решением для бездорожья.

                                   

           

Буквально на этой неделе Jeep представил совершенно новый Wrangler Rubicon 392 - мощный, энергичный новый вариант, который черпает свою мощь от стойкого 392 Hemi V8 Fiat Chrysler, выкачивая 470 лошадиных сил, способных покорить трассы. Конечно, Wrang
 

Буквально на этой неделе Jeep представил совершенно новый Wrangler Rubicon 392 - мощный, энергичный новый вариант, который черпает свою мощь от стойкого 392 Hemi V8 Fiat Chrysler, выкачивая 470 лошадиных сил, способных покорить трассы. Конечно, Wrangler разделяет платформу и большую часть деталей с новым среднеразмерным пикапом Jeep Gladiator, поэтому возникает вопрос: а будет ли Jeep Gladiator Rubicon 392 следующим?

 

Похоже, что мы не единственное любопытное СМИ. Motor Trend задала именно этот вопрос, но получил довольно неудовлетворительный ответ: возможно.

  

Буквально на этой неделе Jeep представил совершенно новый Wrangler Rubicon 392 - мощный, энергичный новый вариант, который черпает свою мощь от стойкого 392 Hemi V8 Fiat Chrysler, выкачивая 470 лошадиных сил, способных покорить трассы. Конечно, Wrang
 

Jeep подтвердил, что и 392 Hemi V8, и новый подключаемый гибридный 4xe силовой агрегат Wrangler теоретически уместятся под кузовом Jeep Gladiator, что даст Jeep возможность запустить Gladiator Rubicon 392 и Gladiator 4xe позже. Но, как сообщается, Jeep не будет брать на себя обязательства ни по одному из продуктов, и, хотя Gladiator и Wrangler действительно используют одну и ту же платформу, Motor Trend указывает, что они находятся на совершенно разных путях развития, о чем свидетельствует тот факт, что Gladiator выпустил вариант "Desert Rated" Mojave, который до сих пор отсутствует в портфолио Wrangler.

  

Ходят слухи, что Wrangler добавит отделку Mojave в будущем, и нет никаких сомнений в том, что подобные слухи о Jeep Gladiator Rubicon 392 появятся. Но пока, по крайней мере, они останутся только слухами.

 

В конце концов, мы остаемся с заманчивой возможностью, что у Jeep есть что-то вроде «быстрого пути» к разработке мощного среднеразмерного внедорожника с двигателем V8 - такого, который может победить все Chevrolet Colorado ZR2 и возможно, если кто-нибудь когда-нибудь доберется до США, Ford Ranger Raptor. Двигатель, грузовик и большинство деталей, необходимых для работы, уже есть; все, что нужно сделать Jeep, - это нажать на курок.