В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
После многих месяцев ожидания Rivian наконец-то объявил официальные цены и детали полностью электрических грузовиков и внедорожников R1T и R1S соответственно. Первые поставки клиентам в США начнутся летом следующего года. А как насчет зарубежных рынк

Rivian строит нового конкурента Tesla

20 Ноября 2020

Конкуренция накаляется.

 

После многих месяцев ожидания Rivian наконец-то объявил официальные цены и детали полностью электрических грузовиков и внедорожников R1T и R1S соответственно. Первые поставки клиентам в США начнутся летом следующего года. А как насчет зарубежных рынков? Дополнительные модели? Rivian ранее выражал заинтересованность в расширении, а теперь его основатель и генеральный директор раскрыл более подробную информацию по этому поводу.

  

В беседе с Reuters Р.Дж. Скариндж уточнил, что планирует начать продажи в Европе в 2022 году, а в будущем - в Китае. Однако на этих континентах продаются не только R1T и R1S. «Что действительно будет способствовать увеличению объема продаж на этих рынках, так это последующие продукты», - сказал Скариндж. Что касается моделей меньшего размера, ожидается, что они будут разделять многие компоненты и платформы со своими более крупными аналогами.

  

«Мы не стали бы серьезно относиться к созданию автомобильной компании, если бы не думали о Китае и Европе как о важных рынках в долгосрочной перспективе».

 

Прошлой весной мы узнали, что Rivian планирует построить причудливую пятидверную модель, ориентированную на бездорожье, получившую название «R2R». Предположительно размером с универсал Subaru WRX, только с увеличенным дорожным просветом, он сможет предложить до 500 лошадиных сил вместе с полным приводом и четырьмя электродвигателями.

 

Компания не подтвердила существование проекта, и мы не ожидаем, что он появится раньше 2022 года. Помимо электромобилей, Rivian будет продавать электромобили в США, Европе и Китае, а также заключил сделку с Amazon, с одним из двух его ключевых инвесторов (второй - Ford), чтобы поставлять ему большой электрический автофургон.

 

Интересно, что Скариндж охарактеризовал R1T и R1S как «гало модели», что подразумевает высокую вероятность появления менее дорогих транспортных средств. Вопрос в том, будет ли Rivian строить другие модели и для каких рынков? Ответ должен появиться в ближайшее время.