В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он станет серьезным отходом от двигателей McLaren V8. В 570S V8 выдает 562 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Используя легкую архитектуру McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), которая, по словам компании, обеспечит «ведущее в своем классе пр

Встречайте McLaren Artura - нового брата Speedtail

23 Ноября 2020

Это новая территория для британской марки.

  

Он станет серьезным отходом от двигателей McLaren V8. В 570S V8 выдает 562 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Используя легкую архитектуру McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), которая, по словам компании, обеспечит «ведущее в своем классе пр
 

Для McLaren начинается новая глава. Мы уже знали, что автопроизводитель представит гибридную мощность в новом суперкаре, о котором дразнили еще в октябре, в то время как утечка патентов и несколько шпионских снимков дали нам некоторые подсказки относительно того, как он будет выглядеть. Что ж, McLaren только что объявил, что гибридный суперкар будет называться Artura.

 

Планируется, что он поступит в продажу в первой половине следующего года. Это первый серийный высокопроизводительный гибридный автомобиль марки. Построенный на новой платформе, разработанной специально для размещения гибридной трансмиссии, с различными мерами по снижению веса, чтобы противостоять весу гибридной системы. McLaren еще не подтвердил технические детали Artura, но его двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель могут иметь общую мощность системы более 600 лошадиных сил.

 

Он станет серьезным отходом от двигателей McLaren V8. В 570S V8 выдает 562 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Используя легкую архитектуру McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), которая, по словам компании, обеспечит «ведущее в своем классе преимущество в весе», Artura должен быть невероятно быстрым суперкаром.

 

Но это будет более эффективный McLaren, чем мы привыкли, поскольку он также может работать только на электроэнергии.

 

 

McLaren уже доказал свой опыт в области электрификации с такими моделями, как Speedtail, и Artura будет опираться на это. Speedtail - самый быстрый автомобиль McLaren с максимальной скоростью 400 км/ч. Еще до Speedtail в 2012 году McLaren занялся электрификацией, выпустив гиперкар P1TM.

 

«Каждый элемент Artura новый», - сказал Майк Флюитт, генеральный директор McLaren Automotive. «Но он основан на многолетнем опыте McLaren в разработке технологий сверхлегких гоночных и дорожных автомобилей, чтобы передать весь наш опыт электрификации в класс суперкаров».

 

McLaren поделился всего двумя крупными планами задней части Artura с полосой зеленой краски над парой выхлопных отверстий, интегрированных в сетчатое вентиляционное отверстие. Это функция, мало чем отличающаяся от 720S, хотя V6, вероятно, будет издавать совсем другой звук через эти трубы. Artura будет построен в Технологическом центре McLaren Composites в Великобритании. Больше информации об этой новаторской модели будет предоставлено в ближайшие месяцы.