Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3
27 Ноября 2020Атмосферная шестерка? Механика? О да.
Следующий Porsche 911 GT3 скоро появится, и Штутгарт, не теряя времени, создает ажиотаж. Модели Porsche GT - это более экстремальные трековые игрушки, за которые люди платят более 100 тысяч долларов, и, судя по недавним разговорам с Андреасом Преунингером, директором линии Porsche GT, 992 GT3 превосходит своего предшественника во всех отношениях.
Мы уже знали, что 992 GT3 будет оснащаться 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью более 500 лошадиных сил и 9000 об/мин в паре с двумя коробками передач на выбор: традиционной шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Но Преунингер недавно сообщил журналистам, что он и его команда прислушивались к отзывам клиентов, и одним из результатов была возможность отключить в новом автомобиле систему подбора оборотов. Кроме того, обычный рычаг переключения передач PDK 992 был заменен более новым переключателем. Преунингер по-прежнему предпочитает монтируемый на консоли переключатель, и, более чем вероятно, большинство владельцев тоже.
В интерьере есть одно заметное улучшение по сравнению со стандартным 992: новый режим GT, в результате которого вся соответствующая информация для водителя перемещается с двух внешних датчиков, которые в настоящее время расположены за рулевым колесом, слева и справа от центрального аналогового тахометра. Как всегда, легкие сиденья, ориентированные на трек, входят в стандартную комплектацию, а другие меры по снижению веса включают удаление заднего сиденья, более тонкие стекла (единственное исключение - лобовое стекло) и менее звукоизоляционный материал.
Шасси нового GT3 значительно отличается от прежнего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, вдохновленной гонками, впервые в истории 911.
Задняя часть в основном заимствована из 991.2 GT3, что означает многорычажную систему управления с задними колесами.
Автомобиль также имеет более широкую колею, спереди и сзади, и по-прежнему он будет ездить на 20-дюймовых дисках спереди и 21-дюймовых сзади. Команда разработчиков Porsche отказалась от использования опор двигателя с электронным управлением, так как они добавили бы ненужный вес. По размеру он больше, чем предыдущий 991.2 GT3, благодаря полностью переработанному аэродинамическому пакету, который включает в себя вентиляционные отверстия на носу и чрезвычайно крутой задний спойлер в форме лебединой шеи. Преунингер предоставил Крису Харрису из Top Gear эксклюзивную возможность взглянуть на переднюю и заднюю части окончательной серийной версии без камуфляжа, и мы должны сказать, что он выглядит чертовски хорошо. Также стоит отметить, что капот из карбона был основным направлением работы, потому что он должен был пройти строгие краш-тесты.
Ожидается, что Porsche полностью представит 992 911 GT3 в конце января 2021 года, но мы ожидаем, что конечный продукт будет выглядеть примерно так же, как на шпионских снимках, которые мы видели ранее.
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат составной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва по...
-
Ремонт заднего фонаря Porsche Taycan I поколения
Фамильная черта легендарной марки Porsche – продолговатый задний фонарь нередко становится уязвимым местом для этих авто в ходе...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Исправление работы запотевших задних фонарей Porsche Cayenne III
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрено решение самой наболевшей проблемы всех владельцев Porsche Macan и Porsche Cayenne, а именно —...
-
Ремонт задних фонарей для Porsche Cayenne III
Автомобильную марку Porsche определено можно считать одним из самых узнаваемых мировых брендов, Такие модели как Panamera, Macan, Cayenne заняли...
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...