Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3
27 Ноября 2020Атмосферная шестерка? Механика? О да.

Следующий Porsche 911 GT3 скоро появится, и Штутгарт, не теряя времени, создает ажиотаж. Модели Porsche GT - это более экстремальные трековые игрушки, за которые люди платят более 100 тысяч долларов, и, судя по недавним разговорам с Андреасом Преунингером, директором линии Porsche GT, 992 GT3 превосходит своего предшественника во всех отношениях.
Мы уже знали, что 992 GT3 будет оснащаться 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью более 500 лошадиных сил и 9000 об/мин в паре с двумя коробками передач на выбор: традиционной шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Но Преунингер недавно сообщил журналистам, что он и его команда прислушивались к отзывам клиентов, и одним из результатов была возможность отключить в новом автомобиле систему подбора оборотов. Кроме того, обычный рычаг переключения передач PDK 992 был заменен более новым переключателем. Преунингер по-прежнему предпочитает монтируемый на консоли переключатель, и, более чем вероятно, большинство владельцев тоже.
В интерьере есть одно заметное улучшение по сравнению со стандартным 992: новый режим GT, в результате которого вся соответствующая информация для водителя перемещается с двух внешних датчиков, которые в настоящее время расположены за рулевым колесом, слева и справа от центрального аналогового тахометра. Как всегда, легкие сиденья, ориентированные на трек, входят в стандартную комплектацию, а другие меры по снижению веса включают удаление заднего сиденья, более тонкие стекла (единственное исключение - лобовое стекло) и менее звукоизоляционный материал.
Шасси нового GT3 значительно отличается от прежнего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, вдохновленной гонками, впервые в истории 911.

Задняя часть в основном заимствована из 991.2 GT3, что означает многорычажную систему управления с задними колесами.
Автомобиль также имеет более широкую колею, спереди и сзади, и по-прежнему он будет ездить на 20-дюймовых дисках спереди и 21-дюймовых сзади. Команда разработчиков Porsche отказалась от использования опор двигателя с электронным управлением, так как они добавили бы ненужный вес. По размеру он больше, чем предыдущий 991.2 GT3, благодаря полностью переработанному аэродинамическому пакету, который включает в себя вентиляционные отверстия на носу и чрезвычайно крутой задний спойлер в форме лебединой шеи. Преунингер предоставил Крису Харрису из Top Gear эксклюзивную возможность взглянуть на переднюю и заднюю части окончательной серийной версии без камуфляжа, и мы должны сказать, что он выглядит чертовски хорошо. Также стоит отметить, что капот из карбона был основным направлением работы, потому что он должен был пройти строгие краш-тесты.
Ожидается, что Porsche полностью представит 992 911 GT3 в конце января 2021 года, но мы ожидаем, что конечный продукт будет выглядеть примерно так же, как на шпионских снимках, которые мы видели ранее.
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Установка 3D кругового обзора 360° + тюнинг-модернизация обвеса Porsche Cayenne 3
Porsche Cayenne III (2018+) — автомобиль, в котором статус и технологии идут рука об руку. Задача команды Топ Тюнинг — усилить оба аспекта. В...
-
Замена линз в фарах Porsche Boxster S 981 – сравнение до и после
Porsche Boxster S 981 — спортивный родстер, сочетающий драйв, эмоции и немецкую инженерию. К сожалению, один нюанс в на первый взгляд...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...