В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Шасси нового GT3 значительно отличается от прежнего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, вдохновленной гонками, впервые в истории 911.

Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

27 Ноября 2020

Атмосферная шестерка? Механика? О да.

  

Шасси нового GT3 значительно отличается от прежнего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, вдохновленной гонками, впервые в истории 911.
 

Следующий Porsche 911 GT3 скоро появится, и Штутгарт, не теряя времени, создает ажиотаж. Модели Porsche GT - это более экстремальные трековые игрушки, за которые люди платят более 100 тысяч долларов, и, судя по недавним разговорам с Андреасом Преунингером, директором линии Porsche GT, 992 GT3 превосходит своего предшественника во всех отношениях.

 

Мы уже знали, что 992 GT3 будет оснащаться 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью более 500 лошадиных сил и 9000 об/мин в паре с двумя коробками передач на выбор: традиционной шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Но Преунингер недавно сообщил журналистам, что он и его команда прислушивались к отзывам клиентов, и одним из результатов была возможность отключить в новом автомобиле систему подбора оборотов. Кроме того, обычный рычаг переключения передач PDK 992 был заменен более новым переключателем. Преунингер по-прежнему предпочитает монтируемый на консоли переключатель, и, более чем вероятно, большинство владельцев тоже.

 

В интерьере есть одно заметное улучшение по сравнению со стандартным 992: новый режим GT, в результате которого вся соответствующая информация для водителя перемещается с двух внешних датчиков, которые в настоящее время расположены за рулевым колесом, слева и справа от центрального аналогового тахометра. Как всегда, легкие сиденья, ориентированные на трек, входят в стандартную комплектацию, а другие меры по снижению веса включают удаление заднего сиденья, более тонкие стекла (единственное исключение - лобовое стекло) и менее звукоизоляционный материал.

 

Шасси нового GT3 значительно отличается от прежнего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, вдохновленной гонками, впервые в истории 911.

 

В интерьере есть одно заметное улучшение по сравнению со стандартным 992: новый режим GT, в результате которого вся соответствующая информация для водителя перемещается с двух внешних датчиков, которые в настоящее время расположены за рулевым колесом
 

Задняя часть в основном заимствована из 991.2 GT3, что означает многорычажную систему управления с задними колесами.

 

Автомобиль также имеет более широкую колею, спереди и сзади, и по-прежнему он будет ездить на 20-дюймовых дисках спереди и 21-дюймовых сзади. Команда разработчиков Porsche отказалась от использования опор двигателя с электронным управлением, так как они добавили бы ненужный вес. По размеру он больше, чем предыдущий 991.2 GT3, благодаря полностью переработанному аэродинамическому пакету, который включает в себя вентиляционные отверстия на носу и чрезвычайно крутой задний спойлер в форме лебединой шеи. Преунингер предоставил Крису Харрису из Top Gear эксклюзивную возможность взглянуть на переднюю и заднюю части окончательной серийной версии без камуфляжа, и мы должны сказать, что он выглядит чертовски хорошо. Также стоит отметить, что капот из карбона был основным направлением работы, потому что он должен был пройти строгие краш-тесты.

 

Ожидается, что Porsche полностью представит 992 911 GT3 в конце января 2021 года, но мы ожидаем, что конечный продукт будет выглядеть примерно так же, как на шпионских снимках, которые мы видели ранее.