В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый 488 GT Modificata сочетает в себе компоненты 488 GTE, участвующего в чемпионате мира по гонкам на выносливость, и 488 GT3, которые представляют одних из самых успешных гонщиков в истории Ferrari, а также новые технологии. Подвеска позаимствован

700-сильный Ferrari 488 GT Modificata - самый жестокий 488-й

30 Ноября 2020

Он сочетает в себе элементы гоночных автомобилей 488 GT3 и 488 GTE.

 

Новый 488 GT Modificata сочетает в себе компоненты 488 GTE, участвующего в чемпионате мира по гонкам на выносливость, и 488 GT3, которые представляют одних из самых успешных гонщиков в истории Ferrari, а также новые технологии. Подвеска позаимствован
 

На прошлой неделе Lamborghini продемонстрировала Huracan STO, новый спортивный трековый автомобиль, пришедший на замену Huracan Performante. Чтобы не отставать, Ferrari представил новый 488 GT Modificata, гоночный монстр ограниченного выпуска, который включает в себя технологии, разработанные для гонщиков 488 GT3 и 488 GTE, сделанные на основе дорожного 488 GTB. В отличие от Huracan STO, 488 GT Modificata не является законным на дорогах, так как его можно использовать только на трек-днях или мероприятиях Ferrari Club Competizioni GT.

 

Короче говоря, это самый свирепый Ferrari 488 на сегодняшний день. Как следует из названия, GT Modificata был значительно модифицирован, чтобы производить даже больше мощности, чем его собратья GT3 и GTE. Освободившийся от оков гоночных ограничений FIA, двигатель V8 с двойным турбонаддувом увеличен до 700 лошадиных сил.

  

Новый 488 GT Modificata сочетает в себе компоненты 488 GTE, участвующего в чемпионате мира по гонкам на выносливость, и 488 GT3, которые представляют одних из самых успешных гонщиков в истории Ferrari, а также новые технологии. Подвеска позаимствована у 488 GTE, а тормоза были разработаны Brembo с суппортами с низким остаточным крутящим моментом, которые устанавливаются на автомобили чемпионов мира. Система ABS была перенесена с 2020 488 GT3 Evo с определенными настройками.

 

Чтобы улучшить характеристики на треке, 488 GT Modificata имеет полностью обновленную аэродинамику с высокой прижимной силой, смещая центр давления вперед.

 

 

Это создает более высокую прижимную силу на передней части без увеличения общего сопротивления, что приводит к «большей эффективности и чувствительности к изменениям угла заднего крыла». Как и 488 GTE, кузов GT Modificata полностью сделан из карбона, за исключением алюминиевой крыши и стойки, что помогает автомобилю генерировать более 1000 кг прижимной силы на скорости 230 км/ч.

 

Стандартное оборудование для 488 GT Modificata включает в себя систему сбора данных V-Box, систему сбора данных телеметрии Bosch, позволяющую загружать данные на USB-накопитель, камеру заднего вида с высоким разрешением, второе сиденье и систему TPMS для измерения температуры и давление в шинах. Ferrari также предлагает обширные возможности настройки экстерьера и интерьера.

 

Производство 488 GT Modificata будет крайне ограниченным, но Ferrari не называет конкретных цифр. Первоначально новое трековое оружие Ferrari будет предлагаться только гонщикам, которые соревновались в Competizioni GT с Ferrari или Club Competizioni GT.