В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Стоимость Tesla растет после того, как недавняя рыночная оценка назвала стоимость компании в 584 миллиарда долларов. Для справки, второй по стоимости автопроизводитель, Toyota, оценивается в 190 миллиардов долларов. Очевидно, Tesla хочет, чтобы все б

Илон Маск предупреждает сотрудников Tesla об экономии

3 Декабря 2020

Растущие цены на акции важны как ничто другое.

 

«Если посмотреть на нашу фактическую прибыльность, она очень низкая, около 1% за прошлый год. Инвесторы высоко оценивают нашу будущую прибыльность, но, если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции тут же лопнут, как
 

Стоимость Tesla растет после того, как недавняя рыночная оценка назвала стоимость компании в 584 миллиарда долларов. Для справки, второй по стоимости автопроизводитель, Toyota, оценивается в 190 миллиардов долларов. Очевидно, Tesla хочет, чтобы все было так, но это будет непросто, и Илон Маск это знает. Во внутреннем электронном письме, полученном Bloomberg, которое генеральный директор Tesla Илон Маск отправил своим сотрудникам ранее на этой неделе, он предупреждает их, что акции компании могут быть «раздавлены», если инвесторы начнут опасаться, что автопроизводитель не оправдает ожиданий по прибыли. Он призвал сотрудников оставаться сосредоточенными на сокращении затрат с целью предотвращения изменения стоимости акций Tesla.

 

«Если посмотреть на нашу фактическую прибыльность, она очень низкая, около 1% за прошлый год. Инвесторы высоко оценивают нашу будущую прибыльность, но, если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции тут же лопнут, как суфле под кувалдой!», написал Маск.

   

Неудивительно, что Tesla отказалась от комментариев, потому что у нее нет отдела по связям с общественностью, но Маску имеет смысл сосредоточиться на получении прибыли. Акции автопроизводителя выросли почти на 600 процентов в этом году (да, на шестьсот), отчасти благодаря его намерению присоединиться к индексу S&P 500 21 декабря. Тот факт, что он также опубликовал пятую квартальную прибыль подряд в октябре, также сыграло важную роль.

  

Маск и его финансовая команда сейчас сосредоточены на сокращении расходов везде, где это возможно, несмотря на то, что они тратят миллиарды на новые заводы, включая Gigafactory в Остине, штат Техас, где будет размещаться Tesla Cybertruck, и завод около Берлина, Германия, на котором будет построена Model 3.

  

«В такое время, когда наши акции достигают новых высот, может показаться, что разумные траты не так важны. Это определенно не так!», добавил Маск

 

«Если посмотреть на нашу фактическую прибыльность, она очень низкая, около 1% за прошлый год. Инвесторы высоко оценивают нашу будущую прибыльность, но, если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции тут же лопнут, как
 

Еще одна проблема, которой Маск справедливо обеспокоен - это доступность автомобилей. В настоящее время самая дешевая Model 3 стоит почти 38000 долларов, но недавно он пообещал новый автомобиль за 25000 долларов к 2023 году.

 

«Гораздо важнее то, что для того, чтобы наши автомобили были доступными, мы должны лучше понимать, как мы тратим деньги», написал Маск. «Это сложная игра в пенни, требующая тысяч хороших идей для снижения стоимости деталей, производственного процесса или упрощения конструкции при одновременном повышении качества и возможностей». Каждое небольшое сбережение имеет значение даже для второго в списке богатейших людей мира.