В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Стефан Винкельманн недавно взял на себя двойную роль генерального директора Bugatti и Lamborghini. Он возглавил Bugatti в 2018 году после непродолжительного управления подразделением Audi Sport после 11-летнего пребывания в должности генерального дир

Генеральный директор Lamborghini и Bugatti заявляет, что покупателям не нужны электромобили

11 Декабря 2020

Он не скупится на слова.

  

Недавно он познакомился с Top Gear, и, естественно, возник один из самых больших вопросов будущего – состояние двигателей внутреннего сгорания. Его цель проста: «поддерживать двигатель внутреннего сгорания как можно дольше». Мы уже знали, что преемни
 

Стефан Винкельманн недавно взял на себя двойную роль генерального директора Bugatti и Lamborghini. Он возглавил Bugatti в 2018 году после непродолжительного управления подразделением Audi Sport после 11-летнего пребывания в должности генерального директора Lamborghini. Его возвращение в Сант'Агата, штаб-квартиру Lamborghini, - это что-то вроде возвращения на родину, и у него будет два дома: один во Франции, где базируется Bugatti, и один в Италии.

 

Недавно он познакомился с Top Gear, и, естественно, возник один из самых больших вопросов будущего – состояние двигателей внутреннего сгорания. Его цель проста: «поддерживать двигатель внутреннего сгорания как можно дольше». Мы уже знали, что преемник Lamborghini Aventador сохранит атмосферный V12, но у него будет гибридная поддержка, аналогичная той, что есть в Sian на базе Aventador. Возможный преемник Huracan последует этой модели, за исключением атмофсферного V10.

  

Поскольку промышленность в целом, в том числе некоторые бренды суперкаров, адаптируются к полной электрификации аккумуляторных батарей, Винкельманн подчеркнул, что не торопится делать то же самое. «Я не вижу EV для гиперкаров или суперкаров сейчас или в этом десятилетии. Так что ни для Bugatti, ни для Lamborghini», - сказал он. «Нам нужно прийти к тому моменту, когда у нас будет лучшее понимание. Мы могли бы протестировать что-то с нашими ближайшими клиентами, = мы постоянно обсуждаем с ними будущие разработки. Я не могу этого исключить, но пока это не так».

 

Что еще стоит на повестке дня Lamborghini Винкельмана, кроме преемников Aventador и Huracan? Следующий Urus. Ожидается, что Urus, выпущенный в 2018 модельном году, будет иметь десятилетний цикл выпуска продукции, как два суперкара, потому что конкуренция этого не допустит.

 

Bentley, например, обновил свой внедорожник Bentayga к 2021 году после пяти лет на рынке.

  

Поскольку промышленность в целом, в том числе некоторые бренды суперкаров, адаптируются к полной электрификации аккумуляторных батарей, Винкельманн подчеркнул, что не торопится делать то же самое. «Я не вижу EV для гиперкаров или суперкаров сейчас ил

Хотя он отказался предоставить график, Винкельманн подчеркнул, что преемники всех трех Lamborghini должны появиться без задержек.

 

Что касается Bugatti, разработка второй модели, не основанной на Chiron, должна была начаться до того, как разразилась пандемия. Материнская компания Bugatti, VW Group, выпустила директиву о прекращении работ; режим выживания стал новым фокусом. Ранее ходили слухи, что этот загадочный Bugatti будет грандиозным туринг автомобилем, похожим на концепт Galibier 2009 года. Судя по комментариям Винкельмана, полностью электрические Lamborghini или Bugatti могут появиться только через несколько лет.