В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
По словам руководителя отдела исследований и разработок VW Фрэнка Велша, высокопроизводительный вариант GTX с двухмоторной установкой разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды, в то время как версия с одним двигателем совершает такой же сп

Volkswagen ID.6 с запасом хода в 690 км сразится с BMW i4

11 Декабря 2020

Похоже, ID.6 все-таки не будет внедорожником.

   

По словам руководителя отдела исследований и разработок VW Фрэнка Велша, высокопроизводительный вариант GTX с двухмоторной установкой разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды, в то время как версия с одним двигателем совершает такой же сп

На прошлой неделе Volkswagen был пойман на тестировании большого трехрядного электрического внедорожника, замаскированного под Peugeot, который будет располагаться над ID.4. Считалось, что эта модель будет иметь маркировку ID.6, но в новом отчете Autocar говорится, что ID.6 будет продаваться как седан или универсал, вдохновленный стильным седаном ID. Vizzion Concept и фургоном ID. Space Vizzion.

 

Пятый член ID. семейства, следующи               за хэтчбеком ID.3, кроссовером ID.4, купе ID.5 и ID. Buzz, известным как Aero-B, будет конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE, когда он поступит в производство. По размерам ID.6 будет примерно такого же размера, как европейский Volkswagen Passat.

 

Хотя название ID.6 еще не получило зеленый свет, оно имеет смысл, поскольку число шесть ассоциируется с благополучием в Китае. На этом рынке также есть большой спрос на большие седаны, поэтому ID.6, вероятно, станет огромным хитом в Китае.

 

Сообщается, что ID.6 будет предлагаться либо с одним электродвигателем, обеспечивающим задний привод, либо с двухмоторной установкой с полным приводом.

 

По словам руководителя отдела исследований и разработок VW Фрэнка Велша, высокопроизводительный вариант GTX с двухмоторной установкой разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды, в то время как версия с одним двигателем совершает такой же сп
 

По словам руководителя отдела исследований и разработок VW Фрэнка Велша, высокопроизводительный вариант GTX с двухмоторной установкой разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды, в то время как версия с одним двигателем совершает такой же спринт примерно за 8,5 секунд. Как и другие ID. модели, ID.6 будет опираться на платформу MEB VW.

 

Будут предложены батареи разных размеров, при этом в модели с максимальным запасом хода используется аккумуляторная батарея на 84 кВтч, обеспечивающая запас хода около 690 км. Для сравнения: 82-кВтч аккумулятор ID.4 имеет запас хода 400 км в соответствии с циклом EPA. Стоит отметить, что дальность хода ID.6, вероятно, основана на европейском цикле WLTP, поэтому диапазон EPA может быть ближе к 480 км.

 

Увеличенная дальность хода будет достигнута благодаря улучшенной эффективности литиевых батарей, уменьшенному сопротивлению и новым аэродинамическим улучшениям для ID.6. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока со скоростью зарядки до 200 кВт, ID.6, как сообщается, получит 230 км хода всего за 10 минут. Производство ID.6 начнется на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии с 2023 года. До этого в США в этом месяце должны начаться поставки клиентам распроданного ID.4 1st Edition.