В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Перед Audi была поставлена задача разработать этот автомобиль и его платформу в рамках более крупного проекта VW Group, чтобы превзойти Tesla в ключевых категориях, включая аккумуляторы, автономное вождение и дизайн. Поэтому роль Лихте очень важна.

Главный дизайнер Audi раскрыл больше деталей e-tron GT

14 Декабря 2020

А как насчет суперсекретного проекта Артемида? Читайте дальше.

 

Несмотря на совместное использование модульной системы Premium Platform Electric (PPE) с Porsche Taycan, у e-tron GT есть свой особый стиль, благодаря Лихте.
 

Сходство дизайна между Audi и Volkswagens было слишком большим долгие годы. Это все в прошлом, и мы должны поблагодарить нынешнего дизайнера Audi Марк Лихте. Линейка Audi никогда не выглядела лучше, потому что теперь есть четкая тема дизайна, выходящая за рамки больших решеток. Смелые линии, резкие задние арки и более широкие стойки стали нормой. Грядущий полностью электрический седан Audi e-tron GT, производство которого только что началось, является, пожалуй, лучшим примером нового дизайна.

  

В беседе с Car and Driver Лихте подтвердил, что концептуальная версия, которую мы видели два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе (и изображенная здесь), на 99 процентов является окончательной версией. На это есть причина: Audi решил показать серийный автомобиль, хотя и с небольшими изменениями.

 

«Я взял серийный автомобиль e-tron GT, и мы посмотрели на него. Обычно для шоу-кара мы ставим колеса побольше. Мы немного уменьшаем крышу и делаем колею чуть шире. Мы посмотрели на наши серийные автомобили и спросили: «Почему мы должны менять эту машину?», - сказал Лихте. Даже интерьер концепта готов к производству на 95 процентов. Фактически, Лихте признал, что двойной дисплей, который в настоящее время есть в A7 и A8, появится в e-tron GT.

 

Несмотря на совместное использование модульной системы Premium Platform Electric (PPE) с Porsche Taycan, у e-tron GT есть свой особый стиль, благодаря Лихте.

  

Помимо этого электромобиля немецкий конструктор также работает над сверхсекретным проектом Artemis. По словам Лихте, в 2024 году это полностью электрическое автономное транспортное средство «произведет революцию».
 

Помимо этого электромобиля немецкий конструктор также работает над сверхсекретным проектом Artemis. По словам Лихте, в 2024 году это полностью электрическое автономное транспортное средство «произведет революцию».

  

Перед Audi была поставлена задача разработать этот автомобиль и его платформу в рамках более крупного проекта VW Group, чтобы превзойти Tesla в ключевых категориях, включая аккумуляторы, автономное вождение и дизайн. Поэтому роль Лихте очень важна.

 

«Мы предложим радикально новую концепцию. Этот автомобиль выглядит совершенно по-другому», - добавил он. Поскольку это будет беспилотный автомобиль, не требующий типичных средств управления водителем, Лихте и его команда получат новую свободу в расширении границ дизайна. Планировка салона будет совершенно иной, а экстерьер будет отличаться от существующего модельного ряда. Мы очень заинтересованны.