В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Согласно отчету, он будет использовать платформу CMA бренда, которая лежит в основе XC40 и другого электромобиля - Polestar 2. Вполне вероятно, что Polestar 2 послужит основой новой модели Volvo, и в отчете предполагается, что он заполнит пустоту, ос

Конкурент Tesla Model 3 от Volvo появится раньше, чем мы думали

23 Декабря 2020

И нет, это не Polestar 2.

   

Используя Polestar 2 в качестве основы, справедливо предположить, что можно было бы использовать ту же электрическую трансмиссию мощностью 402 лошадиных силы и 660 Нм, предоставляя новой модели такой же разочаровывающий диапазон EPA в 370 км, что и у
 

Volvo прошел путь от создания безопасных, небьющихся машин до лидера в области роскоши, безопасности и электрификации. Бренд даже почти полностью отказался от охоты за производительностью, ограничив максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч и превратив Polestar в отдельный суббренд, производящий электромобили, такие как Polestar 1 и Polestar 2. Но сама Volvo также взяла на себя обязательства электрификация, запуск полностью электрического XC40 Recharge в США в качестве модели 2021 года и интенсивное использование его подключаемых гибридных вариантов. Но в отчете Cars UK говорится, что мы увидим второй аккумуляторный электромобиль (BEV) шведской марки в марте 2021 года.

 

Согласно отчету, он будет использовать платформу CMA бренда, которая лежит в основе XC40 и другого электромобиля - Polestar 2. Вполне вероятно, что Polestar 2 послужит основой новой модели Volvo, и в отчете предполагается, что он заполнит пустоту, оставленную V40 - компактным хэтчбеком от марки. Кузов V40, похожий на универсал, не вернется, но дизайн Polestar 2 с приподнятым седаном был бы подходящим кандидатом на возрождение названия. Это согласуется с предыдущими концепциями Volvo, в том числе с концептом Volvo 40.2, который дебютировал вместе с концептом 40.1, который в конечном итоге стал серийным XC40.

 

Учитывая историю Volvo по запуску концептуальных автомобилей в производство в качестве продукции Volvo или Polestar, признаки обнадеживают.

  

Используя Polestar 2 в качестве основы, справедливо предположить, что можно было бы использовать ту же электрическую трансмиссию мощностью 402 лошадиных силы и 660 Нм, предоставляя новой модели такой же разочаровывающий диапазон EPA в 370 км, что и у
 

Используя Polestar 2 в качестве основы, справедливо предположить, что можно было бы использовать ту же электрическую трансмиссию мощностью 402 лошадиных силы и 660 Нм, предоставляя новой модели такой же разочаровывающий диапазон EPA в 370 км, что и у Polestar 2. Однако мы не удивимся, увидев, что Volvo предлагает менее мощный вариант трансмиссии, возможно, однодвигательный задний привод, который может путешествовать дальше. Мы узнаем больше в марте, но, если слухи верны, мы, скорее всего, увидим поток новой информации и тизеры уже совсем скоро.