В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Было принято решение начать все заново, и Фарли сыграл в этом огромную роль. Фарли посоветовал дизайнерам использовать Mustang в качестве вдохновения. Прежде всего, он призвал их покинуть свои зоны комфорта. В это время Хакетту и Фарли пришла в голов

Ford Mustang Mach-E изначально выглядел примерно так

26 Декабря 2020

Не очень, правда?

  

Было принято решение начать все заново, и Фарли сыграл в этом огромную роль. Фарли посоветовал дизайнерам использовать Mustang в качестве вдохновения. Прежде всего, он призвал их покинуть свои зоны комфорта. В это время Хакетту и Фарли пришла в голов
 

В последнее время много написано о новом Ford Mustang Mach-E. Первый в истории электромобиль Ford, созданный с нуля, будет противостоять Tesla Model Y и грядущему Audi Q4 e-tron, если назвать лишь нескольких соперников. Тот факт, что Ford решил расширить бренд Mustang, будет оставаться предметом дискуссий в обозримом будущем. Но пока что Mach-E оправдывает ажиотаж.

 

Исполнительный председатель Ford Билл Форд даже отказался вернуть прототип инженерам, потому что ему так нравилось водить его. Первоначально, однако, Mach-E не предназначался для шильдика Mustang, в то время как его внешний вид должен был сильно отличаться.

  

Детройтская свободная пресса получила от Форда первые чертежи конструкции менее впечатляющего Mach-E (или как там его можно назвать).

  

Mach-E вместе с Bronco Sport попал в среднюю категорию. Хакетт увидел прототипы Mach-E, изображения, которые вы видите здесь, и остался недоволен. Как и Фарли, который также спас Bronco Sport от неудачного дизайна. «Когда я впервые увидел это… Я сказ
 

Весной 2017 года ныне бывший генеральный директор Джим Хэкетт дал Джиму Фарли, который с тех пор стал генеральным директором, новую роль. Они вдвоем решили внимательно изучить все предстоящие продуктовые программы и разбили их на три категории: автомобили, дизайн которых слишком поздно изменять в процессе разработки продукта, другие также ушли далеко, но еще оставалось время для внесения некоторых корректировок и те, которые находятся только в начале.

 

Mach-E вместе с Bronco Sport попал в среднюю категорию. Хакетт увидел прототипы Mach-E, изображения, которые вы видите здесь, и остался недоволен. Как и Фарли, который также спас Bronco Sport от неудачного дизайна. «Когда я впервые увидел это… Я сказал: « О, Хьюстон, у нас проблемы». Автомобиль выглядел как научный проект», - сказал Фарли.

 

Было принято решение начать все заново, и Фарли сыграл в этом огромную роль. Фарли посоветовал дизайнерам использовать Mustang в качестве вдохновения. Прежде всего, он призвал их покинуть свои зоны комфорта. В это время Хакетту и Фарли пришла в голову идея расширения бренда Mustang, но они знали, что это будет сложно продать самому Форду, давнему поклоннику Mustang.

 

Все трое знали, что это будет спорно, но новое направление дизайна стало появляться. А потом Билл Форд увидел прототип и проехался на нем и ушел, убежденный, что новый дизайн и название Mustang - выигрышная комбинация.