В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Открытие кроссовера Genesis EV не является большим сюрпризом, поскольку сообщения о его существовании появились ровно год назад.

Genesis подтверждает то, о чем многие давно подозревали

4 Января 2021

Председатель Ыйсун Чанг выступает с новогодним посланием.

  

Открытие кроссовера Genesis EV не является большим сюрпризом, поскольку сообщения о его существовании появились ровно год назад.
 

Hyundai Motor Group в настоящее время реализует свой самый агрессивный план расширения на сегодняшний день. Наряду с брендами Hyundai, Kia и Genesis существует новый суббренд Ioniq только для электромобилей, запущенный в этом году, а также для инвестиций в исследования и разработки в трансмиссии на водородных топливных элементах и связанных с ними системах, а также участие группы в автоспорте.

 

Председатель компании Ыйсун Чанг только что объявил о нескольких обновлениях, описывающих стратегический план автопроизводителя на этот год и последующий период, два из которых привлекли наше внимание.

 

Первым было официальное объявление, подтверждающее, что Genesis выпустит полностью электрический кроссовер в конце этого года вместе с совершенно новыми Genesis GV80 и GV70. Кроме того, Kia также собирается представить свой кроссовер с батарейным питанием. Ioniq 5, основанный на концепте Hyundai 45, который дебютирует всего через несколько месяцев.

  

Открытие кроссовера Genesis EV не является большим сюрпризом, поскольку сообщения о его существовании появились ровно год назад.

  

Первым было официальное объявление, подтверждающее, что Genesis выпустит полностью электрический кроссовер в конце этого года вместе с совершенно новыми Genesis GV80 и GV70. Кроме того, Kia также собирается представить свой кроссовер с батарейным пит
 

Все три новых автомобиля будут использовать специальную архитектуру электромобилей, называемую Electric-Global Modular Platform, или E-GMP. Hyundai заявляет, что эта платформа предлагает мульти-зарядную систему с возможностью зарядки как 800 В, так и 400 В.

 

Эта запатентованная система и дуэт платформы позволяют транспортному средству преодолевать расстояние до 500 км по менее строгому циклу WLTP на одной зарядке. Он также может заряжаться до 80 процентов всего за 18 минут, а дальность действия составляет 100 км всего за пять минут. К 2025 году Группа намерена иметь 23 аккумуляторных автомобиля на основе E-GMP в своей мультибрендовой линейке. Цель - продавать не менее одного миллиона единиц в год.

 

«С запуском новых транспортных средств на базе недавно выпущенной платформы электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform) мы планируем предоставить привлекательные экологически чистые варианты мобильности, которые точно отражают разнообразные вкусы и потребности клиентов при более разумных ценах», - сказал Чанг. «Кроме того, наша технология водородных топливных элементов, признанная самой передовой в мире, будет распространена на различные мобильные и промышленные секторы, чтобы помочь достичь углеродной нейтральности под брендом HTWO (Hydrogen + Humanity)».

 

Также в этом году Hyundai запустит 20 станций быстрой зарядки в Южной Корее и продолжит расширять свою европейскую сеть зарядки вместе со своим стратегическим партнером Ionity.