В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Каждый ET7 будет способен автоматически парковаться на станциях, а Nio планирует запустить их к концу этого года. Предварительные заказы сейчас выполняются в Китае по цене около 57 000 рублей.

Презентация полностью электрического роскошного седана 2022 Nio ET7

11 Января 2021

Обрати внимание, Tesla

    

Каждый ET7 будет способен автоматически парковаться на станциях, а Nio планирует запустить их к концу этого года. Предварительные заказы сейчас выполняются в Китае по цене около 57 000 рублей.
 

Официально дебютировал еще один полностью электрический роскошный седан. Встречайте 2022 Nio ET7, первый в истории седан китайского автопроизводителя и новую флагманскую модель. В настоящее время Nio продает полностью электрические кроссоверы ES6 и ES8 на зарубежных рынках, в том числе в Китае. Но ET7 - это новая территория для бренда, и он будет противостоять Tesla Model S, Porsche Taycan и грядущему Audi e-tron GT, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

  

По цене от 378 000 юаней (около 4,35 млн рублей) без аккумуляторной батареи, ET7 также можно приобрести за 448 000 юаней (5,16 млн рублей) с батареями. Тем, кто выберет первый вариант, придется арендовать аккумуляторную батарею, один из самых дорогих компонентов ET7, у Nio за 980 юаней в месяц (11300 рублей).

  

При запуске будут доступны два варианта аккумуляторных батарей: блоки на 70 кВтч и 100 кВтч. Исполнительный директор Nio Уильям Ли утверждает, что технология твердотельных аккумуляторов в ET7 дает седану запас хода более 990 км без подзарядки. Ли также сказал своей аудитории во время ежегодного мероприятия Nio Day, что ET7 также будет оснащен лидарными датчиками, чтобы он мог лучше "видеть" окружающую среду.

 

Каждый датчик имеет 1550-нанометровый лазер, поле обзора 120 градусов и радиус действия до 500 метров.

  

 

Всего на ET7 установлено 33 сенсорных блока, в том числе 5-миллиметровый волновой радар, 12 ультразвуковых датчиков и два высокоточных блока позиционирования.

 

Nio также заявил, что работает над новой усовершенствованной системой под названием Power Swap Station 2.0, которая обеспечит самую быструю услугу замены батарей в истории. По завершении каждая полностью автономная станция может произвести замену батареи менее чем за три минуты и одновременно выполнить проверку батареи и системы. Каждая станция для замены аккумуляторов будет иметь размер примерно три парковочных места, вмещать до 13 аккумуляторов и выполнять до 312 замен в день.

 

Каждый ET7 будет способен автоматически парковаться на станциях, а Nio планирует запустить их к концу этого года. Предварительные заказы сейчас выполняются в Китае по цене около 57 000 рублей.