В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первоначально одним из самых новаторских элементов концепции Sony был полноразмерный сенсорный дисплей на приборной панели.

Концепция Sony Magical Vision-S выглядит эффектно в движении

13 Января 2021

Технологический гигант разрабатывает его с прошлого года.

   

Что касается боевых снимков, дизайн концепта не изменился с тех пор, как мы впервые его увидели, поэтому снимки Vision-S на дороге в Европе просто показывают, что это полностью функционирующий прототип. Sony не разглашает, изменились ли спецификации,
 

На прошлогодней выставке Consumer Electronics Show (CES) Sony представила феноменальную концепцию Vision-S. Никто не ожидал, что производитель телефонов, телевизоров и фотоаппаратов представит электромобиль, и, конечно же, никто не ожидал, что он будет так хорошо выглядеть. Но в середине 2020 года японский гигант электроники дал нам надежду, что Vision-S будет чем-то большим, чем просто электронной витриной, и что его можно будет запустить в производство. Если бы это было так, он мог бы оказаться жизнеспособным конкурентом Tesla Model S и ее заклятому врагу, Lucid Air. К выставке 2021 CES - полностью цифровому мероприятию, учитывая текущую глобальную пандемию, - Sony опубликовала новые подробности о Vision-S, в том числе кадры прототипа в действии, естественно снятые с помощью дронов Sony.

 

В течение прошлого года Sony и его партнеры по проекту, а именно Magna Steyr - та же компания, которая производит Mercedes-Benz G-Class и Toyota GR Supra - усердно работали над концепцией. В девятиминутном видео, выпущенном компанией, Фрэнк Штайн, президент Magna Steyr, намекает на то, что партнерство Sony с компанией продолжается не только в Vision S.

 

Более того, в видео и дополнительной информации, предоставленной Sony, Vision-S был сделан даже лучше, чем когда он дебютировал. Теперь на автомобиле установлено 40 датчиков, обеспечивающих ситуационную осведомленность на 360 градусов. Это сделано с целью полной автономии - когда он дебютировал, автономия уровня 2 только планировалась, но Sony стремится к более автономным возможностям, с твердой возможностью уровня 4.

 

Первоначально одним из самых новаторских элементов концепции Sony был полноразмерный сенсорный дисплей на приборной панели.

  

 

Из нового видео мы видим, что он был дополнительно доработан, с рядом новых функций, таких как голосовая помощь, управление жестами, беспроводные обновления, подключение 5G, видеоигры и расширенный монитор водителя, который использует камеру, способную идентифицировать и распознавать состояние водителя. Оттуда система автоматически настроит климат-контроль и даже температуру сиденья, чтобы оптимизировать условия для водителя.

 

Что касается боевых снимков, дизайн концепта не изменился с тех пор, как мы впервые его увидели, поэтому снимки Vision-S на дороге в Европе просто показывают, что это полностью функционирующий прототип. Sony не разглашает, изменились ли спецификации, но когда он впервые дебютировал, у Vision-S было два электродвигателя, генерирующих в сумме 536 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает заявленные 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч.