В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Другие бренды также получат бенефиты, хотя Audi получит деньги первым. Это начнется в 2024 году, когда будет раскрыт готовый к производству электромобиль из очень секретного проекта Artemis. Прежде всего, VW хочет, чтобы Audi стал полноценным соперни

Погоня Audi за Tesla более агрессивна, чем мы думали

13 Января 2021

Компания-учредитель VW Group выбрала Audi в качестве технологического лидера в области усовершенствования аккумуляторов, разработки платформ и автономного вождения.

  

Первая массовая модель Audi, которая, как ожидается, откажется от своего двигателя внутреннего сгорания, - это A1, предназначенный только для продажи за рубежом, что имеет смысл, учитывая тот факт, что это супермини, предназначенный для городских жит
 

Другие бренды также получат бенефиты, хотя Audi получит деньги первым. Это начнется в 2024 году, когда будет раскрыт готовый к производству электромобиль из очень секретного проекта Artemis. Прежде всего, VW хочет, чтобы Audi стал полноценным соперником Tesla, и для этого выделяет миллиарды долларов. Но если Audi станет самым большим конкурентом Tesla, не должна ли он также стать полностью брендом электромобилей?

 

Согласно немецкому изданию WirtschaftsWoche, похоже, именно так. Только не ждите, что это произойдет в ближайшие несколько лет.

 

Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что ориентирует люксовый бренд на экологичность и работает над графиком полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Предполагается, что этот график перехода будет готов всего через несколько месяцев и будет включать конкретные сроки вывода из эксплуатации, которые продлятся от 10 до 15 лет. «Защита окружающей среды и экономический успех идут рука об руку», - сказал Дюсманн.

 

Первая массовая модель Audi, которая, как ожидается, откажется от своего двигателя внутреннего сгорания, - это A1, предназначенный только для продажи за рубежом, что имеет смысл, учитывая тот факт, что это супермини, предназначенный для городских жителей.

  

Первая массовая модель Audi, которая, как ожидается, откажется от своего двигателя внутреннего сгорания, - это A1, предназначенный только для продажи за рубежом, что имеет смысл, учитывая тот факт, что это супермини, предназначенный для городских жит
 

Тем не менее адаптировать линейку электромобилей будет непросто по многим причинам, в том числе по причине того, что делать с объектами, предназначенными для создания двигателей внутреннего сгорания и связанных с ними деталей.

 

Аккумуляторно-электрические силовые агрегаты, как мы знаем, требуют гораздо меньше компонентов и, следовательно, меньше заводских рабочих. Дюсманн также должен учитывать инфраструктуру зарядки. Скорее всего, страны не будут координировать свои усилия по их запуску и одновременному запуску - и вряд ли Tesla захочет позволить Audi присоединиться к своей собственной впечатляющей сети зарядки.

 

Прежде всего, нынешняя линейка Audi по-прежнему полностью полагается на сжигание топлива, за исключением внедорожника Audi e-tron и будущего седана e-tron GT. В настоящее время Audi имеет 12 гибридов, но к 2025-2026 годам планируется выпустить почти 20 полностью электрических автомобилей.