В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lexus LFA, выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, стал знаковым продуктом для бренда Lexus с его 4,8-литровым атмосферным двигателем V10, произведенным совместно с Yamaha. Он передавал свои 560 лошадиных сил (развивавшиеся при невероятных

Смотрите, как стильно Lexus LFA отмечает свое 10-летие

13 Января 2021

Прошло 10 лет с тех пор, как Lexus показал миру, что он также может производить суперкары.

  

Всегда приятно, когда автопроизводитель делает что-то явно нехарактерное. Иногда пуристы не соглашаются с этим, например, когда Форд решил поставить значок Mustang на полностью электрический кроссовер в случае с Mustang Mach-E. Но, когда Lexus вышел
 

Всегда приятно, когда автопроизводитель делает что-то явно нехарактерное. Иногда пуристы не соглашаются с этим, например, когда Форд решил поставить значок Mustang на полностью электрический кроссовер в случае с Mustang Mach-E. Но, когда Lexus вышел из зоны комфорта роскошных мобильных автомобилей и выпустил эпический LFA, никто не жаловался. Фактически, автомобильное братство по-прежнему надеется, что Lexus выпустит преемника LFA. Пока что Lexus все еще упивается мастерством оригинального автомобиля, которому только что исполнилось 10 лет. Да, производство суперкара LFA началось десять лет назад.

 

Lexus LFA, выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, стал знаковым продуктом для бренда Lexus с его 4,8-литровым атмосферным двигателем V10, произведенным совместно с Yamaha. Он передавал свои 560 лошадиных сил (развивавшиеся при невероятных 8700 оборотах в минуту) на задние колеса через шестиступенчатую автоматизированную секвентальную коробку передач и мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 323 км/ч. Частью его магии была легкая конструкция: в первых концептах использовался алюминий, а в процессе производстве LFA компания перешла на пластик, армированный карбоном (CFRP).

   

В конечном итоге углепластик был использован для строительства большей части кузова, трансмиссионного туннеля и пассажирского отсека.

  

 

История LFA началась еще в 2000 году, когда начались первые исследования. В следующем году проект набрал обороты, тогда к команде присоединился мастер-пилот Хироми Нарусэ. Первый прототип прибыл в 2003 году, а в 2009 году производство LFA было подтверждено на Токийском автосалоне. Производство наконец началось в 2010 году на заводе компании Motomachi с кропотливой скоростью - всего одна машина в день, что свидетельствует о глубине инженерных разработок, вложенных в LFA.

 

Позже был представлен ограниченный пакет Nurburgring с более жесткой подвеской, более легкими колесами, новым задним антикрылом и мощностью 570 л.с. по DIN. Хотя обладание LFA - всего лишь мечта для большинства из нас, Lexus поделился активами для энтузиастов, чтобы загрузить и создать свою собственную бумажную модель LFA в стиле оригами для печати и сборки. В то время как новый LFA – что-то из разряда несбыточных мечт в наш век сокращения выбросов и электрификации, наследие оригинала остается неизменным.