В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Комплект - Тюнинг Лансер 10 - Обвес GT400  (профессиональная подгонка)

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

21 Января 2021

ТЮНИНГ ЛАНСЕР 10 - ОБВЕС ACCOLADE GT400 WIDE BODY

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОНКА, ОКРАСКА, МОНТАЖ 

Процесс индивидуализации автомобиля  – увлекательное и всепоглощающее событие. Кто-то способен удовлетвориться монтажом окрашенного комплекта, не требующего подгонки и выполненного из качественного ABS пластика. Но есть и бесстрашные желающие создать уникальный проект, на основе компонентов выполненных из стеклопластика требующего проведения ряда мероприятий мало знакомых для мастеров обыкновенных кузовных центров и уж тем более для простых обывателей. Именно о таком случае и пойдет речь в этом большом обзоре посвященном внешнему тюнингу Мицубиши Лансер 10. 

 

  

ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ И ОБВЕСА – ДО НАЧАЛА РАБОТ

Для постоянных читателей нашего блога, этот автомобиль уже хорошо знаком и не так давно, этот стандартный Lancer X уже получил ряд изменений. Автомобиль был одет в новый обвес Zodiak изготовленный фабричным методом из АБС пластика и окрашенный в цвет кузова на фабрике. Кроме юбок и накладок на пороги, мастера Топ Тюнинг установили новый капот с жабрами в стиле EVO, высокий спойлер и накладку на заднее стекло и еще ряд небольших аксессуаров. Но спустя несколько месяцев владелец вновь обратился к нам с задачей выполнить радикальное изменение внешности любимого авто и установить стеклопластиковый обвес GT400. 

  

 

В памяти самых опытных сотрудников нашего центра, подобная история происходит впервые и мы, удивленные до глубины души, приняли автомобиль в работу. Не секрет, что порой, неоригинальные стеклопластиковые обвесы имеют ряд недостатков, самым главным из которых мы считаем – необходимую подгонку зазоров. Ручной метод изготовления, особенности материала и специфика локальных производств с недостаточным контролем за геометрией форм в ряде случаев приводят к глобальным отклонениям в размерах изделий и ставят под угрозу возможность установки тюнинг комплектов на авто традиционными способами. Именно такой обвес и выбрал заказчик. 

 

ПОДГОНКА СЛОЖНОГО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО ОБВЕСА

Процесс так называемой "подгонки" включает ряд событий непривычных для кузовных мастеров. Для получения нужного результата, детали нагревают до очень высоких температур и пока пластик не остыл нагружают плоскости, тем самым изменяя геометрию изделия. Далее начинается длительный процесс по изготовлению новых зазоров и плоскостей прилегания к остальным элементам кузова. Работа выполняется с использованием полиэфирной смолы и стекломата. 

 

  

Получив необходимый зазор, мастер еще раз проверяет плоскости детали и шпатлюет доработанные участки перед передачей обвеса в кузовной цех покраски. Выполнение подгонки – один из самых сложных и длительных этапов, требующий высокой квалификации специалиста и огромного опыта работ с композитными материалами. Без таких знаний, работа может затянуться на огромный период, а финальный результат вряд ли устроит заказчика. 

 

ОКРАШИВАНИЕ ОБВЕСА GT400 ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

После подгонки, комплект демонтируется с автомобиля и переходи в цех подготовки к окраске. В этом этапе, поверхность пластика подготавливается под нанесение грунта, удаляются мелкие поры и микро пузыри заполняющие верхний слой изделия. Далее допускается использование жидкой шпатлевки, заполняющей большинство недостатков возникших в процессе формовки обвеса. В работе с этим обвесом, комплект несколько раз побывал в камере, для достижения оптимального результата был несколько раз покрыт грунтом и жидкой шпатлевкой.

 

  

В результате все части: передний и задний бампер, накладки на пороги, двери и задние крылья, передние крылья были окрашены в цвет кузова и покрыты лаком. Части бамперов: диффузор и передняя губа получили контрастное окрашивание черной краской, что позволило визуально отделить эффектные акценты на бамперах. Поскольку окрашенные детали из стеклопластика после точной подгонки нельзя перегревать, свежеокрашенный обвес остался в камере на 15 часов для естественной сушки при комнатной температуры. 

 

ФИНАЛ - НОВАЯ ВНЕШНОСТЬ MITSUBISHI LANCER X

Проект завершен и теперь, после долгого периода ожидания, автомобиль полностью готов! Перед нами – абсолютно новый дизайн, яркий и очень дерзкий. Острые грани переднего бампера Accolade GT400 эффектно подчеркивают спортивный дух комплекта. Линии бампера переходящие в расширенные крылья с установленными жабрами завершает стильный капот Эволюшн с воздухозаборниками. Агрессивный дизайн комплекта продолжается на порогах, плавно перетекающих в расширители задней части. Задний бампер с непривычным для традиционной школы тюнинга диффузором, предназначен для эффективной организации раздвоенной выхлопной системы и позволяет установить выхлопные насадки любого размера и формы. 

 

  

В результате автомобиль снова изменился и установленные ранее: спойлер, накладка на заднее стекло, молдинги фар и маски задних фонарей заиграли новыми красками. Да! Несомненно, такую работу нельзя назвать простой или обычной, а комплект Accolade GT400 оптимальным для модернизации Лансер 10. Сложный, очень тяжелый в установке и абсолютно непрактичный для повседневного использования, делают обвес Акколейд крайне редким. Встретить такую машину на дороге, в хорошем состоянии и с правильно установленным комплектом большая удача. Нестандартный Lancer X, больше похожий на прокаченный Evolution выворачивает людям шеи и вызывает бурю эмоций у поклонников радикального тюнинга. 

 

НОВЫЕ ДИСКИ - НОВЫЙ ВИД

Спустя несколько дней, автомобиль вернулся для короткой фотосессии с новыми колесами. Агрессивные диски белого цвета, упакованные в шины с шипами добавили характера машине. Привычные летние колеса отправлены на склад и зимний вариант доработанного Митсубиши Лансер 10 окончательно сформировался.  На этом работа по изменению внешности завершена, но проект нельзя назвать оконченным. Впереди еще много идей и задач. Вполне возможно скоро, мы с вами увидим этот прекрасный автомобиль на страницах нашего бортового журнала. 

 

Товары использованные в проекте