Дрэг-гонка C8 Corvette против Mustang Shelby GT500
25 Января 2021Может ли двигатель, расположенный посередине, устранить дефицит мощности почти в 300 л.с.?
Вполне естественно желание протестировать свой новенький Chevrolet C8 Corvette на полосе. После перехода на двигатель со средней установкой, полностью американский спортивный автомобиль превратился в настоящий суперкар и стал хитом для Chevy. Но хотя средний двигатель был благом для производительности, и, хотя C8 со средним расположением двигателя, безусловно, является быстрым автомобилем, он никогда не предназначался для дрэг-рейсинга. Некоторые выяснили это на собственном горьком опыте, но C8 Corvette все еще может держаться на полосе. В недавнем видео, размещенном на YouTube компанией RearWheelDrive, мы видим, что происходит, когда C8 Corvette противостоит Ford Mustang Shelby GT500.
Во-первых, давайте посмотрим на характеристики каждой машины, чтобы получить представление о том, что может произойти во время гонки. 2021 Chevrolet C8 Corvette Stingray оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, который в базовой комплектации обеспечивает 490 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Этого достаточно для времени от 0 до 100 за 3 секунды или 2,9 секунды при установке пакета Z51 для увеличения мощности до 495 л.с. Mustang Shelby GT500, с другой стороны, обладает мощностью 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента от своего 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом. Этот Ford разгоняется до 0-100 за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11 секунд. Цифры ясно указывают на победу Мустанга, но в реальном мире этого не скажешь.
В первой гонке Corvette добивается чистого старта, но Mustang сидит у него на хвосте и легко проезжает мимо Corvette в середине гонки.
Однако расположение C8 с центральным расположением двигателя явно дает ему преимущество в автономном режиме. Corvette разгоняется за 11,464 секунды до скорости 116 миль в час (185 км/ч). По словам водителя, не удалось активировать управление запуском. Во втором заезде Corvette разгоняется до 100 км/ч всего за 3,24 секунды и пересекает финишную черту за 11,33 секунды на скорости 192 км/ч, опередив Mustang на половину длины автомобиля.
На последнем заезде Corvette соскакивает с траектории со временем реакции на три десятых быстрее, чем водитель Mustang. Это приводит к тому, что он быстрее пересекает черту. Тем не менее, Shelby явно более быстрый автомобиль: время пробега в четверть мили составляет 11,029 секунды, а скорость 127,22 мили (203,5 км/ч) против 11,12 секунды Stingray и скорости 119,23 (190,7 км/ч) миль в час.
-
Дооснащение Chevrolet Tahoe 5 – доводчики дверей
Монтаж выполняется в штатные места, взамен механического замка. В дверную панель под обшивкой устанавливается комплект с электронной...
-
Ксенон, галоген или светодиоды? Тесты на новом Chevrolet Tahoe 4
И снова фары. Да, мы все чаще и чаще обращаем ваше внимание на качество света в современных авто. Свежий Chevrolet Tahoe IV 2019 года, с пробегом...
-
Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Любой владелец американских автомобилей хорошо знаком с основной проблемой этих авто – плохим головным светом. Глобальная...
-
Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze
Обзор готовой работы по монтажу переднего бампера и накладок на пороги из комплекта обвеса My Ride Interceptor. Сложный в подгонке комплект...
-
Установка сетки в бампер Chevrolet Traverse II 2020
Огромны диаметр просвета в решетке радиатора Traverse II к большому сожалению владельцев этих автомобилей не совместим с задачей...
-
LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300
Жалобы: не видно дорогу, плохой свет штатной оптики, проблемы с регулировкой светового потока; Задача: устранить нарушения...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...