В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lotus дразнит нас новым поколением легких спортивных автомобилей

Lotus дразнит нас новым поколением легких спортивных автомобилей

25 Января 2021

Evija была лишь началом кардинальных изменений в Lotus.

  

Мы говорим о возрождении Lotus уже пару лет, и эта глава началась с презентации гиперкара Evija еще в 2019 году. Благодаря его двойным электродвигателям мощностью около 2000 лошадиных сил, он мгновенно стал самым мощным автомобилем в мире.
 

Мы говорим о возрождении Lotus уже пару лет, и эта глава началась с презентации гиперкара Evija еще в 2019 году. Благодаря его двойным электродвигателям мощностью около 2000 лошадиных сил, он мгновенно стал самым мощным автомобилем в мире.

  

Теперь Lotus объявил о более серьезных изменениях на 2021 год. В этом году завершится не только производство Evora, Exige и Elise, но и новой серии спортивных автомобилей. Мы получим наш первую информацию, когда прототип Lotus Type 131 будет запущен в производство. Type 131 будет производиться на новом заводе бренда в Хетеле, Норфолк, который недавно подвергся масштабной модернизации после инвестиций в размере более 100 миллионов фунтов стерлингов (10 350 млн рублей).

  

Чтобы помочь в реализации амбициозных планов марки, необходимо будет нанять около 250 новых сотрудников. Lotus поделился новым изображением Evija вместе с тремя новыми спортивными автомобилями, но все они почти полностью скрыты, и видны только их светодиодные ходовые огни.

  

Ближайшим к Evija автомобилем на тизер-изображении может быть Type 131, который, как ожидается, будет меньшим спортивным автомобилем, нацеленным на конкуренцию с Porsche Cayman. Две другие машины кажутся шире и крупнее, но внедорожника Lotus, о котором ходят слухи, здесь нет. Из всех спортивных автомобилей Lotus Elise - самый старый, он был выпущен еще в 1995 году.

  

Как и в других спортивных автомобилях Lotus, Elise с использованием алюминия и композитных материалов имеет легкий вес и блестящую аэродинамику.

  

Мы говорим о возрождении Lotus уже пару лет, и эта глава началась с презентации гиперкара Evija еще в 2019 году. Благодаря его двойным электродвигателям мощностью около 2000 лошадиных сил, он мгновенно стал самым мощным автомобилем в мире.
 

Позже за ним последовали Exige и Evora. Вместе эти три модели были проданы в количество около 55 000 единиц.

  

«Члены нашей команды, старые и новые, сейчас заняты объединением уроков прошлого с инновациями сегодняшнего и завтрашнего дня», - сказал Мэтт Виндл, исполнительный директор по техническим вопросам бренда.

 

Возможно, Lotus выпустит специальные версии своих Evora, Exige и Elise, чтобы попрощаться с этими великими машинами. Их будет не хватать, но они должны послужить фантастической основой для нового поколения легких спортивных автомобилей Lotus.