В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы выяснить это, Porsche Taycan Turbo S столкнулся с Lamborghini Huracan Evo на драг полосе. Если вам нужно освежиться, Porsche Taycan Turbo S приводится в движение двумя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают 750 лошадиных сил и

Porsche Taycan Turbo S против Lamborghini Huracan Evo

26 Января 2021

Huracan Evo легче, но у Tayacan больше мощности и крутящего момента.

   

Lamborghini Huracan Evo, с другой стороны, выдает 630 л.с. и 600 Нм крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V10, которые также подаются на все четыре колеса. Разгон до сотни достигается за 2,9 секунды. При весе 1655 кн Huracan Evo значительно ле
 

Porsche Taycan Turbo S уже зарекомендовал себя как устрашающе быстрый электрический седан. Мы наблюдали, как он разогнался до скорости 258 км/ч на немецком автобане и победил своего главного соперника, Tesla Model S, в драг-гонке. Но способен ли он обогнать более легкие суперкары с двигателями внутреннего сгорания на дистанции в четверть мили?

 

Чтобы выяснить это, Porsche Taycan Turbo S столкнулся с Lamborghini Huracan Evo на драг полосе. Если вам нужно освежиться, Porsche Taycan Turbo S приводится в движение двумя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают 750 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.

 

Мощность передается на все четыре колеса, что позволяет электрическому седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей на рынке. Учитывая, что он весит 2400 кг, ускорение потрясающее.

   

 

Lamborghini Huracan Evo, с другой стороны, выдает 630 л.с. и 600 Нм крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V10, которые также подаются на все четыре колеса. Разгон до сотни достигается за 2,9 секунды. При весе 1655 кн Huracan Evo значительно легче Taycan. Но, как показывает эта гонка, суперкар с двигателем внутреннего сгорания не может сравниться с мгновенной передачей крутящего момента Taycan.

 

В то время как Huracan Evo изо всех сил пытается получить сцепление с дорогой на скользкой дороге, Taycan ускоряется плавно и без усилий, что позволяет ему значительно оторваться. В первой гонке Taycan преодолел четверть мили за 10,39 секунды на скорости 129,64 миль в час (207 км/ч), а Huracan Evo - за 10,73 секунды на скорости 126,1 миль в час (202 км/ч).

 

Во второй гонке казалось, что Huracan Evo стартовал слишком рано. Это позволило ему опередить Porsche, но он по-прежнему показал более медленное время прохождения четверти мили - 10,68 секунды на скорости 132,14 миль в час (211,4 км/ч) по сравнению с Taycan, который пересек линию за 10,43 секунды на скорости 131,14 миль в час (209,8 км/ч). Как ни старался водитель, суперкар с двигателем внутреннего сгорания не смог соперничать с Porsche Taycan в финальном поединке, показав время 10,62 секунды на скорости 132,78 миль в час (212,5 км/ч), в то время как Taycan Turbo S сделал это за 10,41 секунды на скорости 129,50 миль в час (207,2 км/ч).

 

Тем не менее, время Huracan Evo вряд ли было медленными. Мы также предпочли бы слушать сладкий звук 5,2-литрового V10 Huracan Evo, по сравнению с почти бесшумным Taycan.