В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В видео сначала проверяется время разгона автомобиля до 100 км/ч. При активированной системе управления запуском автомобиль делает рывок вперед, сохраняя при этом удивительное сцепление с дорогой. Даже на несколько влажной дороге Clubsport показывает

Посмотрите, как Volkswagen Golf GTI Clubsport взрывает автобан

26 Января 2021

Он довольно быстрый.

   

Впереди длинный участок дороги, и Golf GTI Clubsport разгоняется до 250 км/ч. Затем Clubsport тестируется на скорости от 100 до 200 км/ч. С добавленной мощностью этот спринт проходит всего за 11,5 секунды, что делает его примерно на 4,4 секунды быстр
 

Volkswagen Golf GTI, возможно, не самый быстрый горячий хэтчбек, но он по-прежнему устанавливает планку комфорта, качества сборки и универсальности в своем классе. В то время как конкуренты, такие как Honda Civic-Type R, ориентированы на хардкорные характеристики, GTI всегда имел более расслабленный образ, но, как мы видели, это не предел. Чтобы помочь GTI сохранить репутацию на улицах, Volkswagen выпустил вариант Clubsport, который отличается увеличенной мощностью до 292 лошадиных сил, заниженной подвеской и улучшенными тормозами. Этот автомобиль настроен на прохождение поворотов, но кто бы не хотел знать, как быстро он может двигаться по автобану без ограничений? В следующем видео мы увидим, как новый автомобиль разгоняется до 0–100 км/ч и 100–200 км/ч, а также выполняет несколько великолепных хлопков и взрывов.

 

Clubsport на целых 13 секунд быстрее, чем стандартный GTI на Нюрбургринге, и, по словам Volkswagen, разгоняется с нуля до сотни «менее чем за 5 секунд» при максимальной скорости 250 км/ч.

  

 

В видео сначала проверяется время разгона автомобиля до 100 км/ч. При активированной системе управления запуском автомобиль делает рывок вперед, сохраняя при этом удивительное сцепление с дорогой. Даже на несколько влажной дороге Clubsport показывает впечатляющее время - 5,68 секунды, при этом манометр наддува в центре спидометра показывает 2,3 бара. Водитель держит ногу на газе и разгоняется до 200 км/ч за 17,3 секунды.

 

Впереди длинный участок дороги, и Golf GTI Clubsport разгоняется до 250 км/ч. Затем Clubsport тестируется на скорости от 100 до 200 км/ч. С добавленной мощностью этот спринт проходит всего за 11,5 секунды, что делает его примерно на 4,4 секунды быстрее, чем стандартный GTI с коробкой передач DSG. Тот факт, что Clubsport достиг этих показателей на влажной дороге и с установленными зимними шинами, делает его еще более впечатляющим.