В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
У этого автомобиля был заменен ряд стандартных компонентов, а его внешний вид теперь имеет расширенные крылья, новые двери, массивную выпуклость капота и вентиляционное отверстие в крыше.

Toyota GR Supra превратился в дрифт-кар мощностью 1000 л.с. с сердцем 2JZ

2 Февраля 2021

Силовая установка BMW заменена на что-то олдскульное.

  

Несмотря на весь скептицизм, Toyota GR Supra пользуется успехом и вниманием, особенно на вторичном рынке, и хотя некоторые сетуют на то, что она делит свою силовую установку с BMW Z4, последняя Supra продемонстрировала впечатляющую выходную мощность
 

Несмотря на весь скептицизм, Toyota GR Supra пользуется успехом и вниманием, особенно на вторичном рынке, и хотя некоторые сетуют на то, что она делит свою силовую установку с BMW Z4, последняя Supra продемонстрировала впечатляющую выходную мощность только от нескольких модификаций. Но всегда найдутся те, кто хочет пережить дни славы, и поэтому мы видели некоторые GR Supra, оснащенные легендарным двигателем 2JZ от Toyota, который при правильной настройке способен развивать более тысячи лошадиных сил. Тюнеры HGK создали свой собственный дрифт-гонщик 2JZ J29/DB, и он выглядит по настоящему дико.

  

У этого автомобиля был заменен ряд стандартных компонентов, а его внешний вид теперь имеет расширенные крылья, новые двери, массивную выпуклость капота и вентиляционное отверстие в крыше.

  

Несмотря на весь скептицизм, Toyota GR Supra пользуется успехом и вниманием, особенно на вторичном рынке, и хотя некоторые сетуют на то, что она делит свою силовую установку с BMW Z4, последняя Supra продемонстрировала впечатляющую выходную мощность
 

HGK предлагает полный список материалов, включая карбон и карбоновый кевлар. Чтобы снизить вес, эта Supra также оснащена дверными стеклами из лексана. Модифицированная Supra оснащена настраиваемой системой подвески, ориентированной на дрифт, которая доступна с комплектом блокировки переднего угла сноса и кулаками задней подвески, новой рулевой колонкой и производительной тормозной системой Wilwood.

 

Возможно, самое важное изменение в этом автомобиле происходит под капотом: ушел спорный рядный шестицилиндровый двигатель B58 от BMW и на его место пришел легендарный Toyota 2JZ-GTE, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и блок из прочного железа. В стандартном варианте эти двигатели производят около 300 л.с., но этот конкретный агрегат теперь производит 1000 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через секвентальную коробку передач Samsonas с двухдисковым сцеплением. Стандартная GR Supra уже является серьезным спортивным автомобилем, но эта машина выводит вещи на совершенно новый уровень. Да здравствуют быстрые Тойоты, да здравствует 2JZ!