В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
550 Spyder был первым автомобилем Porsche, специально созданным для автоспорта, и быстро заработал название «Giant Killer» как у фанатов, так и у конкурентов.

Вот почему Porsche 550 Spyder – легенда

2 Февраля 2021

Porsche отдает дань уважения одному из самых знаковых своих творений.

  

Причина этого прозвища заключалась в том, что его 1,5-литровый двигатель в сочетании с снаряженной массой всего 550 кг давал впечатляющие характеристики, с которыми было трудно сравниться с более тяжелыми конкурентами, особенно в поворотах. 550 Spyde
 

Porsche - один из самых известных производителей спортивных автомобилей в мире, а его старые модели считаются одними из лучших коллекционных машие. В то время как немецкая компания продвигается вперед с новыми технологиями и автомобилями, такими как полностью электрический Taycan, ее поклонники по-прежнему цепляются за вчерашних героев, таких как почитаемый Porsche 550 Spyder, который является одним из самых коллекционируемых и дорогих автомобилей Porsche. В следующем видео Porsche смотрит на 550 Spyder и рассказывает о пяти главных чертах, которые выделяют этот автомобиль. Должна быть какая-то ясная причина, по которой эту машину все-таки назвали «Giant Killer».

 

550 Spyder был первым автомобилем Porsche, специально созданным для автоспорта, и быстро заработал название «Giant Killer» как у фанатов, так и у конкурентов.

  

 

Причина этого прозвища заключалась в том, что его 1,5-литровый двигатель в сочетании с снаряженной массой всего 550 кг давал впечатляющие характеристики, с которыми было трудно сравниться с более тяжелыми конкурентами, особенно в поворотах. 550 Spyder одержал победу в своем классе и занял третье место в общем зачете на Carrera Panamericana в 1954 году, а два года спустя выиграл Targa Florio. Самый большой рост популярности 550 Spyder принес легендарный голливудский актер Джеймс Дин, который управлял этим автомобилем до своей смерти.

  

550 Spyder получил свое название от номера конструкции шасси. А за счет использования умных элементов для снижения веса, таких как создание несущей конструкции приборной панели, команде Porsche удалось свести вес к минимуму. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель под кожухом имел два верхних распредвала на ряд цилиндров и выдавал 110 лошадиных сил, что давало 550 Spyder максимальную скорость 220 км/ч. Первоначально Porsche построила только 90 таких автомобилей, поэтому стоит ожидать, что цены исчисляются миллионами, особенно если учесть влияние Джеймса Дина на имидж этого автомобиля. 550 Spyder, без сомнения, легенда автоспорта и классика Porsche.