В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Его последний дизайн, получивший название Connected Dynamics, является развитием предыдущего концептуального дизайна BMW 2014 года.

BMW должен построить этот электрический гиперкар

3 Февраля 2021

Мы не стали бы жаловаться, если бы BMW построил электрический гиперкар, который выглядит так же хорошо.

  

Благодаря ультратонким светодиодным фарам и задним фонарям, скульптурному корпусу, выступающим акульим плавникам и четким линиям Connected Dynamics не похож ни на один другой автомобиль в текущем модельном ряду BMW. Несмотря на это, некоторые элемент
 

После недавнего дебюта новых BMW 4 серии, M3 и M4 новое направление дизайна BMW, включающее гигантские решетки радиатора, подверглось широкой критике. Мы все вздохнули с облегчением, когда на прошлой неделе дебютировал BMW M5 CS с более знакомой передней частью. Эти поляризационные конструкции вдохновили художников-визуализаторов на переработку 4-й серии и исправление неуклюжей решетки радиатора.

 

Кроме того, есть и другие художники, которые с нуля создали свои собственные фантастические модели BMW, такие как эта BMW Connected Dynamics. Этот гиперкар футуристического вида - работа Лукаса Хаага, который в настоящее время работает дизайнером экстерьера в Mercedes-Benz и участвовал в разработке дизайна Mercedes Vision EQS.

 

Его последний дизайн, получивший название Connected Dynamics, является развитием предыдущего концептуального дизайна BMW 2014 года.

  

Кроме того, есть и другие художники, которые с нуля создали свои собственные фантастические модели BMW, такие как эта BMW Connected Dynamics. Этот гиперкар футуристического вида - работа Лукаса Хаага, который в настоящее время работает дизайнером экс
 

Благодаря ультратонким светодиодным фарам и задним фонарям, скульптурному корпусу, выступающим акульим плавникам и четким линиям Connected Dynamics не похож ни на один другой автомобиль в текущем модельном ряду BMW. Несмотря на это, некоторые элементы дизайна BMW, такие как решетки радиатора, были переосмыслены с новым упрощенным дизайном, который выглядит очень гладко. Широкая посадка, плавная форма, вентиляционные отверстия треугольной формы и большие воздухозаборники намекают на аэродинамическую эффективность автомобиля.

 

Говоря об оригинальной BMW Connected Dynamics, Хааг разработал концепцию как способ показать, как «технология для автономных автомобилей не будет автоматически означать потерю «чистого удовольствия от вождения», а, напротив, «может даже усилить его».

 

Хотя дизайнер задумал автомобиль с автономной технологией, он не детализировал никаких потенциальных трансмиссий. Судя по короткому капоту и удлиненной задней части автомобиля, мы предполагаем, что Connected Dynamics будет иметь полностью электрическую трансмиссию. Если BMW когда-нибудь построит электрический гиперкар, мы не будем жаловаться, если он будет выглядеть так.