В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Хотя Ferrari еще не подтвердил это, у публикации есть основания полагать, что 812 GTO может стать последним автомобилем с передним расположением двигателя и атмосферным двигателем V12 от Ferrari, традиция которого восходит к 1948 году.

Предстоящий 812 GTO от Ferrari будет радостно-грустным

8 Февраля 2021

V12? Да, но...

  

Предположительно, Ferrari уже обратился к лояльным клиентам, чтобы узнать, не хотят ли они разместить заказы на новый GTO, производство которого, как ожидается, будет ограничено 812 экземплярами. Последним переднемоторным Ferrari, получившим прозвище
 

В это сложно поверить, но Ferrari 812 Superfast почти четыре года. В мире современных суперкаров это означает, что его преемник уже совсем близко. Однако до того, как появится новый Ferrari с передним расположением двигателя, итальянская марка позаботится о том, чтобы 812 вышел стильным. Предполагается, что позже в этом году будет представлен 812 GTO, который станет хардкорной версией и без того мощного «стандартного» автомобиля, но, согласно Autocar, его дебют будет «грустно-радостным».

  

Хотя Ferrari еще не подтвердил это, у публикации есть основания полагать, что 812 GTO может стать последним автомобилем с передним расположением двигателя и атмосферным двигателем V12 от Ferrari, традиция которого восходит к 1948 году.

  

Предположительно, Ferrari уже обратился к лояльным клиентам, чтобы узнать, не хотят ли они разместить заказы на новый GTO, производство которого, как ожидается, будет ограничено 812 экземплярами. Последним переднемоторным Ferrari, получившим прозвище GTO, был 599 GTO, из которых было произведено всего 599 единиц. Неудивительно, что Ferrari не стал комментировать слухи о 812 GTO. Но почему вариант, ориентированный на трек, должен быть последним автомсферным V12 с передним расположением двигателя? Потому что вся отрасль, включая суперкары, переключается на электрификацию.

 

Это не означает, что Ferrari полностью отказался от двигателей V12.

  

Предположительно, Ferrari уже обратился к лояльным клиентам, чтобы узнать, не хотят ли они разместить заказы на новый GTO, производство которого, как ожидается, будет ограничено 812 экземплярами. Последним переднемоторным Ferrari, получившим прозвище
 

Напротив, у них все еще есть будущее, но они будут электрифицированы, вероятно, подключены к гибридной установке с подключаемым модулем, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов.

 

В дополнение к грядущему купе 812 GTO, по сообщениям, также находится в разработке вариант Aperta без верха. Есть очень хороший шанс, что он будет построен в гораздо более ограниченном количестве и будет стоить немного больше, чем его собрат с закрытой крышей за 37 млн рублей. Как и в случае с 599 GTB и 599 GTO, 812 GTO получит новый аэродинамический пакет для улучшения прижимной силы. Также вероятны рестайлинговая передняя часть, больше воздухозаборников и кастомный выхлоп, а также голый интерьер с большим количеством карбона и других элементов, вдохновленных гонками.

 

Под капотом мощность 6,5-литрового V12 увеличится по сравнению с нынешними 780 лошадиными силами. Около 800 л.с. звучит примерно правильно. Будем надеяться, что больше деталей и полное раскрытие следующего GTO не за горами.