В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Маловероятно, что Viper вернется в ближайшее время, но дизайн Мазероля не плохой вариант для начала, если бы Dodge неожиданно изменил свое мнение.

Потрясающий Basilisk Concept - это Dodge Viper 21 века

10 Февраля 2021

Капот такой длины, как след дыма, который он, вероятно, оставит после себя.

   

 

Иногда чем новее, тем лучше, но не всегда больше нравится. В качестве примера можно привести Acura NSX второго поколения; во всех измеримых аспектах он лучше, чем NSX первого поколения, но это оригинал, который по-прежнему сильнее дергает за душу.

 

Другой пример - Dodge Viper. Он не так удобен, как сегодняшние высокопроизводительные купе Challenger, но в Viper было что-то привлекательно грубое, чего мы все еще жаждем. Мы не единственные, кто все еще ценит Viper старой школы. Студент из Парижа, изучающий автомобильный дизайн, придумал собственную интерпретацию современного Viper.

 

Дизайнер по имени Гийом Мазероль назвал свое творение концепцией Viper Basilisk.

  

Маловероятно, что Viper вернется в ближайшее время, но дизайн Мазероля не плохой вариант для начала, если бы Dodge неожиданно изменил свое мнение.
 

Мазероль случайно наткнулся на Viper GTS-R в 2019 году во Франции. Получив возможность сесть внутри, суперкар его моментально покорил. Черпая вдохновение в Viper второго и третьего поколения, Мазероль приступил к работе над своей современной интерпретацией.

  

Несмотря на то, что намеки на более старые Viper очевидны в таких аспектах, как задний графический контур, выхлопные трубы от более старого GTS и низкая передняя решетка с двойными полосами, дизайн Mazerolle по-прежнему явно представляет собой гораздо более современную и футуристическую интерпретацию. На капоте ультратонкие фары и глубокий воздухозаборник, а лобовое стекло и прозрачная крыша плавно переходят друг в друга.

 

Что касается трансмиссии, Basilisk был предусмотрен с электродвигателем сзади и двигателем V10 спереди, а аккумулятор был установлен низко в полу. В то время как современные спортивные автомобили, такие как Corvette Stingray, перешли на среднемоторную компоновку, все еще есть что-то привлекательное в бесконечно длинном капоте для размещения переднего двигателя.

 

Маловероятно, что Viper вернется в ближайшее время, но дизайн Мазероля не плохой вариант для начала, если бы Dodge неожиданно изменил свое мнение.