В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В прошлом месяце Джеймс Гликенхаус предложил Илону Маску участвовать в гонке Cybertruck на Baja 1000 после того, как Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми».

Glickenhaus строит водородный пикап с дальностью хода 1600 км

16 Февраля 2021

Glickenhaus планирует водородную версию Boot для 2023 Baja 1000.

  

Чтобы доказать неправоту Маска, Гликенхаус планирует создать версию Boot, работающую на водороде.
 

Вдохновленный оригинальными Baja Boot, управляемыми Стивом Маккуином, внедорожник Glickenhaus Boot заработал звездную репутацию после своего дебюта на соревнованиях Baja 1,000 в 2019 году. В отличие от Ford Bronco R, Glickenhaus Boot успешно прошел сложную гонку на выносливость по бездорожью, выиграв чемпионат класса 2. Он даже обогнал Ford Bronco R на прошлогоднем Baja 1000 после переворота.

 

В прошлом месяце Джеймс Гликенхаус предложил Илону Маску участвовать в гонке Cybertruck на Baja 1000 после того, как Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми».

 

Чтобы доказать неправоту Маска, Гликенхаус планирует создать версию Boot, работающую на водороде.

  

Glickenhaus, представленный в виде элементарных визуализаций и эскизов дизайна в социальных сетях, утверждает, что Boot с водородным двигателем будет иметь «ОЧЕНЬ хороший запас хода» в 1600 км и сможет дозаправляться за пять минут в любой точке мира,
 

Glickenhaus, представленный в виде элементарных визуализаций и эскизов дизайна в социальных сетях, утверждает, что Boot с водородным двигателем будет иметь «ОЧЕНЬ хороший запас хода» в 1600 км и сможет дозаправляться за пять минут в любой точке мира, что дает ему огромное преимущество перед аккумуляторными электромобилями, которые заряжаются гораздо дольше. Напротив, обычный Baja Boot оснащен 6,2-литровым двигателем V8 LT4 мощностью до 650 л.с. Мало того, что новый Boot будет работать на водородных топливных элементах, он также превратится в пикап с более длинной колесной базой, чем у стандартного багги.

  

Пикап с водородным двигателем под кодовым названием SCG 010 Zero будет иметь полную массу автомобиля (GVWR) в 5500 кг. Однако данные о мощности и крутящем моменте пока не разглашаются.

  

Гликенхаус планирует ввести SCG 010 Zero в Baja 1000 в 2023 году и уверен, что водородный вариант Boot сможет завершить гонку на 1000 миль (1600 км) без остановки для дозаправки. Нам придется подождать и посмотреть, примет ли Маск вызов и сразится с Glickenhaus со своим Cybertruck. Тем не менее, нынешний Tesla Cybertruck с максимальным запасом хода имеет запас хода более 800 км, поэтому ему нужно будет остановиться для подзарядки хотя бы один раз во время гонки по бездорожью.