В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Один из самых быстрых способов оскорбить руководителя Ferrari - предположить, что Ferrari не идеален. Один из самых быстрых способов рассердить хардкорный Ferrari - изменить модель Ferrari. Немецкий тюнинг-дом Novitec не заботится о таких вещах. Таки

Novitec доводит Ferrari 812 GTS до крайности

16 Февраля 2021

Можно ли улучшить совершенство?

   

Один из самых быстрых способов оскорбить руководителя Ferrari - предположить, что Ferrari не идеален. Один из самых быстрых способов рассердить хардкорный Ferrari - изменить модель Ferrari. Немецкий тюнинг-дом Novitec не заботится о таких вещах. Таки
 

Один из самых быстрых способов оскорбить руководителя Ferrari - предположить, что Ferrari не идеален. Один из самых быстрых способов рассердить хардкорный Ferrari - изменить модель Ferrari. Немецкий тюнинг-дом Novitec не заботится о таких вещах. Таким образом, компания пошла вперед и создала свой собственный вариант 812 GTS, который Ferrari описывает как «возрожденную легенду» и «самый мощный серийный кабриолет на рынке». Изменения в основном предполагает шестипроцентное увеличение этой мощности по сравнению изысканно спроектированного 6,5-литрового двигателя V12 с 789 до 840 л.с.

 

В рамках рецепта получения дополнительной мощности от Ferrari 812 GTS, включая скачок крутящего момента до 751 Нм, Novitec использует новую выхлопную систему.

  

Один из самых быстрых способов оскорбить руководителя Ferrari - предположить, что Ferrari не идеален. Один из самых быстрых способов рассердить хардкорный Ferrari - изменить модель Ferrari. Немецкий тюнинг-дом Novitec не заботится о таких вещах. Таки
 

Тюнер утверждает, что его выхлопная система оптимизирует производительность и придает 812 GTS «захватывающую» нотку выхлопа. Выхлоп также доступен из инконеля, аутенитного суперсплава на никель-хромовой основе, который используется в системах Формулы 1 для снижения веса и защиты от чрезмерного нагрева. Novitec утверждает, что с настройкой 812 GTS разгонится до 100 км/ч за 2,8 секунды, что может быть, а может и не быть чуть быстрее, чем заявленные производителем «менее трех секунд». Тюнер также заявляет, что максимальная скорость составляет 342 км/ч по сравнению с заводскими заявленными 335 км/ч.

 

Помимо двигателя, Novitec изменил динамику 812 GTS, начав с занижения подвески на 3,5 см. Наряду с уменьшением дорожного просвета тюнер добавил компоненты из необработанного карбона для улучшения аэродинамики, в частности, для уменьшения подъемной силы передней части. К подвеске также может быть добавлен гидравлический подъемник передней оси, чтобы справиться с новым дорожным просветом.

 

Наиболее впечатляющим визуальным отличием являются колеса Vossen Novitec NF 10 со ступицами центрального замка в стиле гоночных автомобилей. К счастью, эстетические дополнения не слишком сильно портят внешний вид 812 GTS, и мы думаем, что Novitec проделал большую работу, не переборщив и сохранив потрясающий внешний вид 812 GTS.