В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Audi e-tron GT прибыл на прошлой неделе в качестве ответа немецкого автопроизводителя на Tesla Model S. Благодаря потрясающему стилю, вдохновленному великолепной концепцией, e-tron GT, возможно, является одним из самых красивых электромобилей, в то в

Audi считает, что у электромобилей будущего запас хода будет меньше

18 Февраля 2021

Согласны ли вы с прогнозом Audi относительно линейки электромобилей?

  

«Большая часть отрасли начинала с батарей гораздо меньшего размера», - сказал он. «Tesla начала с огромных батарей, и мы видим, насколько важен запас хода для наших клиентов. Вот почему мы инвестировали в больший запас хода. С этого момента вы будете
 

Audi e-tron GT прибыл на прошлой неделе в качестве ответа немецкого автопроизводителя на Tesla Model S. Благодаря потрясающему стилю, вдохновленному великолепной концепцией, e-tron GT, возможно, является одним из самых красивых электромобилей, в то время как производительность превосходного RS e-tron GT выше Audi R8.

 

Но есть одна область, в которой e-tron GT значительно уступает моделям Model S. По оценкам Audi, аккумуляторная батарея e-tron GT емкостью 93 киловатт-часа обеспечит 380 км в стандартном e-tron GT и 370 км в высокопроизводительном RS e-tron GT на основе цикла EPA. У Tesla здесь огромное преимущество, поскольку Model S Plaid + предположительно будет предлагать более 830 км запаса хода.

 

В интервью CNET Roadshow генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что Tesla имеет преимущество перед Audi, когда речь идет о запасе хода.

   

В интервью CNET Roadshow генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что Tesla имеет преимущество перед Audi, когда речь идет о запасе хода.
 

«Большая часть отрасли начинала с батарей гораздо меньшего размера», - сказал он. «Tesla начала с огромных батарей, и мы видим, насколько важен запас хода для наших клиентов. Вот почему мы инвестировали в больший запас хода. С этого момента вы будете видеть только специально построенные автомобили, поэтому у вас будет больше места для установки большой батареи».

 

В то время как многие автопроизводители стремятся уменьшить беспокойство о запасе хода, чтобы привлечь больше покупателей, Дюсманн считает, что будущие электромобили будут предлагать меньший запас хода вместо большего. «Ставить огромные батареи на тысячи километров, я не уверен, что эта тенденция сохранится», - сказал он.

 

«Позже они выйдут из строя, потому что инфраструктура зарядки пока не сильно развита». Это смелый прогноз, но он имеет смысл, поскольку инфраструктура продолжает улучшаться, и время зарядки сокращается.

 

Однако Дюсманн также признал, что потребителям потребуется время, чтобы перейти с двигателей внутреннего сгорания на электромобили. «Сегодня вы идете на заправку и получаете топливо, и это очень естественно, так вы получаете энергию для вождения», - сказал он, - «С электромобилями это не так естественно, вам нужно немного изменить свое поведение. Но как только вы к этому привыкнете, я думаю, что размеры аккумуляторов снова уменьшатся». Меньшие батареи также сделают электромобили меньше, легче и дешевле, в отличие от нынешних электромобилей, которые «излишне тяжелые, дорогие и большие», по словам Дюсманна.