С тех пор, как он был представлен на прошлогодней онлайн-выставке в Женеве, Bentley Bacalar стоимостью 140 млн рублей прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам клиентов. Bacalar, разработанный подразделение

Bentley демонстрирует свой лучший двигатель W12 в истории

18 Февраля 2021

Создан первый клиентский двигатель для Bentley Bacalar.

  

Во время этого теста двигатель работает со скоростью 120 об/мин, чтобы облегчить выявление несоответствий. Холодный тест также помогает Bentley проверить правильность синхронизации двигателя. Наконец, «Горячий тест» имитирует реальное использование д
 

С тех пор, как он был представлен на прошлогодней онлайн-выставке в Женеве, Bentley Bacalar стоимостью 140 млн рублей прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам клиентов. Bacalar, разработанный подразделением кузовного оборудования Bentley Mulliner, представляет собой сделанную на заказ версию Continental GT Convertible с поразительным стилем, который не похож ни на одну другую модель в линейке автопроизводителя. В декабре прошлого года компания Bentley построила первый предсерийный прототип Bacalar, и теперь двигатель W12 для первого автомобиля клиента построен и тщательно протестирован.

 

Bacalar оснащен улучшенной версией 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, мощность которого увеличена до 650 лошадиных сил и 904 Нм крутящего момента, что на 24 л.с. и 4 Нм больше, чем у Continental GT Convertible с двигателем W12. Каждый двигатель W12 собирается бригадой из 45 мастеров за 6,5 часов, прежде чем он проходит контроль качества в течение более часа с использованием трех диагностических машин.

 

Во-первых, двигатель проверяется на герметичность, тест можно проводить после того, как он будет собран до такой степени, что топливная, водяная и масляная системы будут закрыты. Этот этап производства известен как «короткий двигатель».

  

Для испытания на герметичность каждая из систем для топлива, масла и воды подвергается индивидуальному давлению, а затем измеряется по мере уменьшения давления с течением времени. Если давление падает быстрее, чем ожидалось, обнаруживается утечка. За
 

Для испытания на герметичность каждая из систем для топлива, масла и воды подвергается индивидуальному давлению, а затем измеряется по мере уменьшения давления с течением времени. Если давление падает быстрее, чем ожидалось, обнаруживается утечка. Затем жидкость распыляется на внешнюю часть двигателя, чтобы точно определить пути утечки. Второй «холодный тест» более продвинутый. Здесь двигатель загружен на пластину испытательного стенда и через коленчатый вал соединен с большим электродвигателем. Затем с помощью датчиков собираются данные, измеряющие 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя в течение 15-минутного цикла.

 

Во время этого теста двигатель работает со скоростью 120 об/мин, чтобы облегчить выявление несоответствий. Холодный тест также помогает Bentley проверить правильность синхронизации двигателя. Наконец, «Горячий тест» имитирует реальное использование двигателя с каждой установленной частью. Перед этим испытанием в двигатель добавляется УФ-краситель, чтобы помочь выявить любые утечки, а охлаждающая жидкость и топливная система находятся под давлением воздуха и азота соответственно. Затем двигатель запускается для повышения давления масла перед включением зажигания и оставляется на холостом ходу, чтобы технические специалисты выслушали любые проблемы и проверили утечки с помощью УФ-лампы. Затем каждый W12 испытывается в течение минимум 21 с половиной минуты и работает до 3800 об/мин с максимальной нагрузкой 300 Нм.