Volkswagen Group планирует к 2025 году построить в общей сложности 26 миллионов электромобилей, включая модельный ряд Volkswagen ID, линейку Audi e-tron и модели Porsche, начиная с Taycan. В 2020 году Taycan показал хорошие результаты, выполнив план

Volkswagen намерен обогнать Tesla к 2025 году

19 Февраля 2021

Но действительно ли кто-нибудь хочет сделать ставку против Tesla?

    

Это, безусловно, увлекательный анализ, но мы все еще не решаемся делать ставки против Tesla на данный момент. Если кто-то хочет конкурировать с Tesla, ему придется быстро наращивать обороты и выводить свои автомобили на мировую арену, а не только в Е
 

«Tesla была доминирующим брендом в течение последних пяти лет, но очевидно, что это не может длиться долго», - говорит Пит Келли, управляющий директор аналитической фирмы LMC. Эта цитата является частью отчета Automotive News об анализе LMC, который прогнозирует, что Volkswagen Group обгонит Tesla как крупнейшего производителя электромобилей в мире к 2025 году.

 

За последние пять лет никто не сделал правильный шаг, сделав ставки против Tesla. Тем не менее, кажется неизбежным, что крупные автопроизводители рано или поздно вмешаются и возьмут верх, когда продажи электромобилей достигнут переломного момента. LMC ожидает, что доля Tesla на мировом рынке электромобилей сократится с 20 процентов в 2020 году до примерно 10 процентов в 2025 году.

 

Келли говорит, что продажи электромобилей Ford, Toyota, GM и Mercedes и их доля на рынке также вырастут.

  

Келли говорит, что продажи электромобилей Ford, Toyota, GM и Mercedes и их доля на рынке также вырастут.
 

Однако он считает, что Volkswagen выиграет первым благодаря «натиску» новых электромобилей. Действительно, Volkswagen показал себя сильным со своими электромобилями, основанными на модульном наборе инструментов для электрического привода (MEB) немецкого бренда. Первым автомобилем был компактный хэтчбек ID.3, Volkswagen быстро продал 54 000 жкземпляров в Европе во второй половине 2020 года. Tesla продала в Европе 85000 автомобилей Model 3, но уступила Renault Zoe EV. Это ухудшает картину для Tesla, но стоит учитывать, что у калифорнийской компании уже есть полный спектр автомобилей, продаваемых по всему миру. Tesla по-прежнему имеет огромное преимущество и быстро наращивает производство.

 

Volkswagen Group планирует к 2025 году построить в общей сложности 26 миллионов электромобилей, включая модельный ряд Volkswagen ID, линейку Audi e-tron и модели Porsche, начиная с Taycan. В 2020 году Taycan показал хорошие результаты, выполнив план продаж в 20 000 единиц, в то время как Audi продала более 40 000 моделей e-tron.

 

Это, безусловно, увлекательный анализ, но мы все еще не решаемся делать ставки против Tesla на данный момент. Если кто-то хочет конкурировать с Tesla, ему придется быстро наращивать обороты и выводить свои автомобили на мировую арену, а не только в Европу. Затем им придется конкурировать по цене, чтобы стать прибыльными; в противном случае продажа электромобилей съедает прибыль компании. Tesla также только что достигла рентабельности своих автомобилей, в то время как Mercedes только что заявил, что стремится к прибыльности к концу десятилетия.