В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Большая часть этой сборки - это добавление поддержки и распорок к шасси при одновременной подгонке материала, так как это добавит жесткости автомобилю, который в стандартной форме очень нестабилен в поворотах. Рама будет усилена сзади, а старая рессо

Кто-то решил поставить двигатель Tesla Model 3 на Jaguar 1950-х годов

26 Февраля 2021

Это будет очень классный проект.

  

Большая часть этой сборки - это добавление поддержки и распорок к шасси при одновременной подгонке материала, так как это добавит жесткости автомобилю, который в стандартной форме очень нестабилен в поворотах. Рама будет усилена сзади, а старая рессо
 

Больше нельзя отрицать: автомобильный мир становится электрическим, причем быстрее, чем мы ожидали. Большинство крупных брендов объявили о своих планах перейти на полностью электрическую энергию до конца десятилетия, и появляется большое количество новых производителей, надеющихся заявить о себе на рынке, который готов к взрыву. Все мы знаем, что Tesla по-прежнему доминирует с такими автомобилями, как Model 3, и мы начинаем видеть тенденцию, когда ее силовые агрегаты используются во всевозможных безумных свапах. Последняя замена довольно интересна: трансмиссия от Model 3 была помещена в кузов Jaguar Mark V.

 

Несмотря на то, что предстоит проделать тонну индивидуальной работы, человек, стоящий за сборкой, решает начать с установки трансмиссии.

  

 

Эта сборка интересна еще и тем, что будут использоваться подрамники Model 3. Это означает, что Jag 1950-х годов получит хорошую модернизацию подвески и тормозов одновременно с пересадкой сердца. Замена оказывается более сложной, чем казалось на первый взгляд: установка подрамника спереди требует отрезания тонны материала, что потенциально ослабляет шасси. С тех пор Jaguar отсканировали в САПР, что значительно упростило процесс проектирования.

 

Большая часть этой сборки - это добавление поддержки и распорок к шасси при одновременной подгонке материала, так как это добавит жесткости автомобилю, который в стандартной форме очень нестабилен в поворотах. Рама будет усилена сзади, а старая рессорная подвеска сзади уступит место установке койловера. В конце видео добавлен набор колес Tesla, чтобы оценить установку, и они выглядят фантастически. В следующей части этой серии сборок мы увидим аккумуляторную систему и способы управления двигателем Tesla Model 3. Это проект, за которым мы будет следить с особым интересом.