В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания даже протестировала QX60 на «бельгийских блоках» - так называют неровный участок дороги с намеренно выступающими камнями. Он также прошел испытания в условиях сильного холода Аляски, зверской жары Феникса и крутых улиц Сан-Франциско. Книп го

Новый QX60 от Infiniti будет иметь впечатляющую буксировочную способность

26 Февраля 2021

Infiniti QX60 - еще одно потрясающее предложение люксового бренда, по крайней мере, так оно и будет, если будет следовать репликам, заложенным в концепцию Monograph.

  

Компания даже протестировала QX60 на «бельгийских блоках» - так называют неровный участок дороги с намеренно выступающими камнями. Он также прошел испытания в условиях сильного холода Аляски, зверской жары Феникса и крутых улиц Сан-Франциско. Книп го
 

Основываясь на том, что мы видели в интерьере, а также на тизере, который анонсировал новую девятиступенчатую коробку передач, он должен соответствовать шумихе, которую все это навело. Но один лишь сексуальный стиль не делает внедорожник хорошим. Чтобы конкурировать с лучшим, что могут предложить другие бренды, новый кроссовер также должен быть практичным, и кажется, что Infiniti не упустил мяч, объявив сегодня, что он будет предлагать буксировочную способность до 2700 кг.

 

Как было показано в предыдущем тизере, QX60 будет иметь девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет работать в паре с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил.

  

Компания даже протестировала QX60 на «бельгийских блоках» - так называют неровный участок дороги с намеренно выступающими камнями. Он также прошел испытания в условиях сильного холода Аляски, зверской жары Феникса и крутых улиц Сан-Франциско. Книп го
 

Интересно, что этот показатель буксировки в 2700 кг - это скачок на 20 процентов по сравнению с тем, что было возможно ранее. Infiniti утверждает, что это позволяет буксировать 6,7-метровый прицеп Airstream, небольшие автомобили или лодку. Японский автопроизводитель комментирует, что во время испытаний водители отметили, что «это был один из лучших автомобилей, которые они использовали для буксировки». Об этом говорит старший инженер проекта Хизер Книп. Она продолжает: «Мы хотим, чтобы покупатель был уверен, что его автомобиль прослужит долгое время. Мы тестируем автомобили с пробегом более 20 лет, чтобы соответствовать тому, что покупатель будет водить».

 

Компания даже протестировала QX60 на «бельгийских блоках» - так называют неровный участок дороги с намеренно выступающими камнями. Он также прошел испытания в условиях сильного холода Аляски, зверской жары Феникса и крутых улиц Сан-Франциско. Книп говорит, что она «была действительно впечатлена тем, как он может ускоряться в гору, даже при тяговом усилии в 2700 кг». Конечно, она предвзята, и мы подождем, пока сможет сесть за руль кроссовера сами, прежде чем называть его невероятным внедорожником, но пока все предвещает хорошее появление нового семейного автомобиля.