В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В последней серии видеороликов BMW, подробно описывающих различные аспекты новых BMW M3 и M4, разработчик M Drive подробно рассказывает, как работает система и как водитель может адаптировать ее к своим потребностям. Садитесь в современный автомобиль

BMW объясняет, как работают новые режимы M3 и M4 M

1 Марта 2021

Новые M3 и M4 более настраиваемы, чем когда-либо прежде.

   

В последней серии видеороликов BMW, подробно описывающих различные аспекты новых BMW M3 и M4, разработчик M Drive подробно рассказывает, как работает система и как водитель может адаптировать ее к своим потребностям. Садитесь в современный автомобиль
 

В последней серии видеороликов BMW, подробно описывающих различные аспекты новых BMW M3 и M4, разработчик M Drive подробно рассказывает, как работает система и как водитель может адаптировать ее к своим потребностям. Садитесь в современный автомобиль M и езжайте, и вы получите удовольствие от извилистой дороги или гоночной трассы. Однако через некоторое время вы заметите две разные кнопки на рулевом колесе, обозначенные «M1» и «M2». У большинства дорожных автомобилей есть режим Sport и, возможно, Sport + или аналогичные, но BMW подходит к этому несколько иначе.

 

Кнопки BMW M1 и M2 имеют настройки по умолчанию, но у вас также есть кнопка «Настройка» в современных автомобилях M. Нажатие кнопки «Настройка» выдаст вам меню на экране iDrive для подсистем, и оттуда вы можете настроить параметры для двигатель, трансмиссия, рулевое управление, демпфирование подвески и даже тормоза. Однако регулировка тяги, выхлоп и звуковые параметры регулируются отдельными кнопками на центральной консоли.

 

Недавно мы ездили на BMW M2 в течение недели и включили кнопку M1, чтобы шасси был более агрессивным, чем обычно, с реакцией двигателя, настроенной для веселого ежедневного вождения и поездок по автострадам. Затем мы приблизили настройку M2 к настройке, ориентированной на трек, за счет сокращения интеллектуальных средств помощи водителю, но оставили включенными передовые системы безопасности для проселочных дорог.

 

Дополнительная функция M Drive Professional добавляет три предписанных режима - Road, Sport и Track.

  

 

В спортивном режиме отображается более сфокусированная группа приборов, а на проекционном дисплее отображается счетчик оборотов. Спортивный режим также отключает интеллектуальные системы помощи водителю и снижает параметры передовых систем безопасности. В режиме трека требуется долгое нажатие, так как M3 и M4 доводят до крайних значений. Это действительно режим только для трека, поскольку он отключает определенные системы безопасности, включая контроль тяги, отключает экран iDrive и предлагает самые спортивные приборы и агрессивные настройки двигателя и шасси.