Не все автопроизводители отказываются от двигателей внутреннего сгорания, а скорее изобретают его заново, чтобы обеспечить соответствие будущим стандартам выбросов. Nissan - один из них с обновленной гибридной системой e-Power. Фактически, Nissan наз

Nissans заявляет о прорыве в технологиях, связанных с бензиновыми двигателями

1 Марта 2021

К 2050 году он также стремится стать углеродно-нейтральным.

  

Не все автопроизводители отказываются от двигателей внутреннего сгорания, а скорее изобретают его заново, чтобы обеспечить соответствие будущим стандартам выбросов. Nissan - один из них с обновленной гибридной системой e-Power. Фактически, Nissan наз
 

Не все автопроизводители отказываются от двигателей внутреннего сгорания, а скорее изобретают его заново, чтобы обеспечить соответствие будущим стандартам выбросов. Nissan - один из них с обновленной гибридной системой e-Power. Фактически, Nissan называет это «прорывом» в эффективности двигателей, поскольку они достигли 50-процентного теплового КПД. Для тех, кто не знает, термический КПД - это процент тепловой энергии, которая преобразуется в работу. Например, двигатель Toyota Dynamic Force Engine имеет КПД 40%. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют термический КПД только на 20 процентов.

 

«Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превзойдя текущий средний для автомобильной промышленности диапазон в 40 процентов теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO2 в транспортных средствах», - говорится в заявлении компании.

  

Последняя система Nissan e-Power состоит из бортового бензинового двигателя для зарядки аккумулятора, который приводит в действие колеса с электродвигателями вместо коробки передач. Достижение желанного 50-процентного теплового КПД стало возможным с помощью недавно разработанной системы STARC, или «прочного, неустойчивого и надлежащим образом растянутого надежного канала зажигания».

 

Эта система позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре, который представляет собой воздушно-топливную смесь, втягиваемую в цилиндр, и зажигания.

  

«Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превзойдя текущий средний для автомобильной промышленности диапазон в 40 процентов теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO2 в транспортных средствах
 

В результате получается более разбавленная воздушно-топливная смесь при более высокой степени сжатия. Таким образом, инженеры смогли достичь 46-процентного теплового КПД во время испытаний, а последние 4 процента были получены за счет неуказанных «технологий утилизации отходящего тепла».

 

Технология e-Power была впервые представлена еще в 2016 году, хотя еще не появилась на рынке США. Мы ожидаем, что это изменится, потому что компания Nissan также объявила о своей цели стать углеродно-нейтральным к 2050 году. В рамках плана каждый новый Nissan будет электрифицирован на всех ключевых рынках к началу 2030-х годов.

 

Не было предоставлено никаких сроков относительно того, когда новейшая технология e-Power поступит в производство, но мы думаем, что это произойдет довольно скоро. Может ли она потенциально использоваться для Nissan GT-R следующего поколения? Возможно все, но Nissan вместо этого может предпочесть использовать чисто аккумуляторно-электрическую трансмиссию для своего гало-суперкара.