Монтана - не тот американский штат, который, как вы ожидаете, будет раздвигать границы двигателей и материалов, чтобы превратить McLaren 720S в 900-сильную угрозу из карбона. Но тюнинг-компания SWAE родом из Flathead Valley только что показала этот н

Тюнер Montana настраивает карбоновый McLaren 720S на 900 л.с.

3 Марта 2021

Этот шедевр - первый в своем роде.

  

Монтана - не тот американский штат, который, как вы ожидаете, будет раздвигать границы двигателей и материалов, чтобы превратить McLaren 720S в 900-сильную угрозу из карбона. Но тюнинг-компания SWAE родом из Flathead Valley только что показала этот н
 

Монтана - не тот американский штат, который, как вы ожидаете, будет раздвигать границы двигателей и материалов, чтобы превратить McLaren 720S в 900-сильную угрозу из карбона. Но тюнинг-компания SWAE родом из Flathead Valley только что показала этот невероятный суперкар. Компания называет свой 720S Widebody «доказательством концепции для тестирования передовых возможностей 3D-печати» с новым кузовом, изготовленным из саржевой ткани из карбона, которая, по словам SWAE, является чрезвычайно гибкой и адаптивной. Это позволяет компании создавать сложные контуры, сохраняя при этом устойчивость и прочность кузова. Это также хорошо, поскольку тюнер также увеличил мощность 4,0-литрового V8 McLaren с двойным турбонаддувом до 900 л.с.

 

3D-печать только начинает развиваться как промышленная технология, несмотря на то, что уже несколько лет является модным термином. SWAE хвастается, что 3D-печатные титановые опоры крыльев, установленные на автомобиле, являются первыми в своем роде, и мы должны согласиться, что они впечатляют, если не сказать больше. Тем не менее, мы так же впечатлены тем, как SWAE создала нечто более утонченное, чем мы обычно видим на расширенных автомобилях, с использованием карбоновой саржи.

 

SWAE не раскрывает подробностей о своей «эксклюзивной настройке производительности», но это нечто особенное - взять и без того чрезмерные 710 л.с., которые производит штатный McLaren 720S, чтобы форсировать его до 900 л.с.

  

3D-печать только начинает развиваться как промышленная технология, несмотря на то, что уже несколько лет является модным термином. SWAE хвастается, что 3D-печатные титановые опоры крыльев, установленные на автомобиле, являются первыми в своем роде, и
  

Добавьте к этому набор нестандартных 10-спицевых колес и модифицированный выхлоп из нержавеющей стали без катализаторов, и вы получите чертовски удачное заявление для первого автомобиля тюнинговой компании. SWAE заявляет, что 720S будет стоить менее 37 млн рублей и создан, чтобы продемонстрировать возможности компании, прежде чем она начнет выпускать автомобили, ориентированные на приключения.

 

«SWAE работает в пространстве, выходящем за рамки роскоши - совершенствуя каждый уровень своего мастерства, чтобы создать нечто невероятное», - говорит Рози Волкинд, операционный директор SWAE. Что ж, это, безусловно, соответствует его словам, и, если 720S всего лишь первая попытка компании, нам не терпится увидеть, что будет дальше.