В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы пройти европейские испытания, автомобилю необходимо было разморозить определенные участки лобового стекла в течение определенного периода времени, и Римак говорит, что электрический гиперкар превзошел все ожидания в этом отношении. Автомобиль,

Rimac C_Two отлично справляется с испытаниями в экстремальных погодных условиях

16 Марта 2021

Следующим на повестке дня стоит краш-тест.

  

Чтобы пройти европейские испытания, автомобилю необходимо было разморозить определенные участки лобового стекла в течение определенного периода времени, и Римак говорит, что электрический гиперкар превзошел все ожидания в этом отношении. Автомобиль,
 

Rimac готов стать одним из крупнейших производителей электромобилей в мире, только что получив от Porsche еще более крупные инвестиции, которые гарантируют успех хорватского стартапа в долгосрочной перспективе. Бренд также недавно открыл великолепный выставочный зал в Шанхае, и слухи о том, что Bugatti скоро может быть куплен Rimac, улучшают ситуацию по всем направлениям. Но больше всего нас интересует разработка электрического гиперкара Rimac C_Two. Мы рады сообщить, что все в порядке, и автомобиль только что прошел испытания в экстремальных погодных условиях на специализированном предприятии. Теперь он готов для того, чтобы регулирующие органы протестировали его на ударопрочность.

 

В вышеупомянутых тестах инженеры Rimac оценивают систему климат-контроля автомобиля в климатической камере, где компрессоры, насосы и вентиляторы C_Two подвергались экстремальным температурам и атмосферным условиям, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать экстремальный холод и экстремальную жару. Во-первых, камера нагревается до температуры более 47 градусов по Цельсию. Когда автомобиль становится изнуряюще горячим, инженеры активируют кондиционер, чтобы он мог быстро и эффективно охладить автомобиль, тем самым гарантируя, что автомобиль сможет выдержать жару Дубая и других жарких городов.

  

Затем было сделано обратное: камера остыла до -20 градусов, на окнах и по всей поверхности автомобиля образовался лед.

  

 

Чтобы пройти европейские испытания, автомобилю необходимо было разморозить определенные участки лобового стекла в течение определенного периода времени, и Римак говорит, что электрический гиперкар превзошел все ожидания в этом отношении. Автомобиль, который вы видите на видео, теперь будет отправлен на дальнейшие краш-тесты, а это означает, что этот прототип больше никогда не будет ездить. Однако на момент проведения климатических испытаний это была полностью исправная машина. Поэтому нам не придется долго ждать, прежде чем будет объявлена производственная версия.