В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Более того, 4xe жертвует очень небольшими внедорожными качествами в пользу гораздо большей эффективности.

Jeep Wrangler Rubicon 392 - ужасный расход топлива

17 Марта 2021

Чего вы ожидали от 6,4-литрового Hemi?

  

Аккумулятор и инвертор аккуратно спрятаны под задним сиденьем, чтобы защитить их от происшествий, связанных с бездорожьем. Они также водонепроницаемы, что позволяет 4xe преодолевать до 75 см глубины воды.
 

Тем, кто хочет относительно экономичный Jeep Wrangler, стоит обратить внимание на новый Wrangler 4xe Hybrid. На другом конце спектра находится Wrangler Rubicon 392. 6,4-литровый внедорожник Hemi V8 определенно любит бензин и гордится этим, прекрасно вписываясь в Grand Cherokee Trackhawk. Но насколько это сильная жажда?

 

Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало официальные рейтинги топливной экономичности Wrangler Rubicon 392, и, что ж, они не совсем шокирующие. Правительственное агентство заявляет, что внедорожник имеет расход 10/18/17 лиртров на 100 км в городе/шоссе/в смешанном режиме. Для сравнения, Trackhawk имеет расход 14/21/18 литров на 100 км.

 

Между тем, Wrangler 4xe Hybrid, благодаря своей аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВтч, может проехать до 40 км только на электричестве, а при комбинированном вождении он достигает 4,7 литров на 100 км. Повышенная экономия топлива имеет свою цену, когда дело доходит до производительности. Rubicon 392 имеет 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, в то время как 4xe производит чрезвычайно респектабельные 375 л.с. и 637 Нмт в совокупности.

 

Более того, 4xe жертвует очень небольшими внедорожными качествами в пользу гораздо большей эффективности.

  

Аккумулятор и инвертор аккуратно спрятаны под задним сиденьем, чтобы защитить их от происшествий, связанных с бездорожьем. Они также водонепроницаемы, что позволяет 4xe преодолевать до 75 см глубины воды.
 

Аккумулятор и инвертор аккуратно спрятаны под задним сиденьем, чтобы защитить их от происшествий, связанных с бездорожьем. Они также водонепроницаемы, что позволяет 4xe преодолевать до 75 см глубины воды.

  

Мосты Dana 44 расположены спереди и сзади, а дорожный просвет остается неизменным. Учитывая все это, зачем вообще возиться с Rubicon 392?

 

Потому что это V8. Потому что он быстрый (0–100 км/ч за 4,5 секунды и 13 секунд - четверть мили). Будущее двигателей внутреннего сгорания в наши дни выглядит мрачным, и Jeep все это прекрасно понимает; полностью электрический концепт Wrangler Magneto дебютирует во время пасхального джип-сафари 2021 года в Моаве, штат Юта. Стоимость 2021 Jeep Wrangler Rubicon начинается с 5,55 млн рублей, что почти на 1,85 млн больше, чем у ранее самого дорогого Wrangler.