В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как только новый Volkswagen ID.4 поступит в дилерские центры, немецкий автопроизводитель объявил о будущем своих полностью электрических автомобилей. Но сначала важно знать, что ID.4, его родственник ID.3 и несколько других будущих BEV используют общ

Volkswagen охотится на Tesla, как никогда раньше

18 Марта 2021

Приготовьтесь к тому, что одна платформа будет править всеми.

   

«Наша дорожная карта платформы позволит нам еще лучше использовать весь потенциал нашего группового альянса. Объединив сильные стороны наших сильных брендов, мы, таким образом, сможем масштабировать наши будущие технологии еще быстрее и максимально у
 

Как только новый Volkswagen ID.4 поступит в дилерские центры, немецкий автопроизводитель объявил о будущем своих полностью электрических автомобилей. Но сначала важно знать, что ID.4, его родственник ID.3 и несколько других будущих BEV используют общую платформу под названием MEB. Она даже станет основой Audi Q4 e-tron, который выйдет в следующем месяце. VW, однако, уже строил планы за пределами MEB.

 

Немецкий автопроизводитель объявил, что его новая платформа масштабируемых систем (SSP), которая сейчас находится в стадии разработки, будет готова к выпуску к середине десятилетия. Эта новая архитектура заимствует много оборудования у платформ MEB и PPE, хотя первое транспортное средство на основе PPE появится не раньше следующего года.

  

VW хочет, чтобы SSP служил его полностью цифровой и хорошо масштабируемой платформой для поддержки «моделей всех брендов и сегментов». По сути, одна платформа, чтобы управлять ими всеми. Ожидается, что SSP заменит обе существующие платформы, а также архитектуру J1, используемую для Porsche Taycan и Audi e-tron GT, в течение длительного периода времени. VW не предоставил более подробной информации. Такой подход, предусматривающий использование единой платформы для всех, не только поможет VW стать мировым лидером в области электромобилей, но также значительно снизит затраты и ускорит время разработки.

 

«Электрификация и дигитализация меняют автомобиль быстрее и радикальнее, чем когда-либо прежде. Экономия на масштабе имеет решающее значение для решения обеих проблем», - сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс.

  

«Наша дорожная карта платформы позволит нам еще лучше использовать весь потенциал нашего группового альянса. Объединив сильные стороны наших сильных брендов, мы, таким образом, сможем масштабировать наши будущие технологии еще быстрее и максимально у
 

«Наша дорожная карта платформы позволит нам еще лучше использовать весь потенциал нашего группового альянса. Объединив сильные стороны наших сильных брендов, мы, таким образом, сможем масштабировать наши будущие технологии еще быстрее и максимально увеличить количество людей. извлекая выгоду из них». Ранее анонсированному Project Trinity было поручено разработать SSP. VW уверен в долгосрочном потенциале платформы, полагая, что он может просуществовать и после 2035 года.

 

Это последнее объявление последовало за первым мероприятием Power Day, на котором автопроизводитель объявил о разработке новой аккумуляторной системы с «унифицированными элементами», которая также направлена на снижение общих затрат и увеличение дальности хода и производительности автомобиля. К 2030 году около 80 процентов всех электромобилей VW Group будут иметь эту батарею. Автопроизводитель также надеется установить 3500 точек быстрой зарядки в Северной Америке к концу этого года и до 18000 в Европе к 2025 году.