Volkswagen охотится на Tesla, как никогда раньше
18 Марта 2021Приготовьтесь к тому, что одна платформа будет править всеми.
Как только новый Volkswagen ID.4 поступит в дилерские центры, немецкий автопроизводитель объявил о будущем своих полностью электрических автомобилей. Но сначала важно знать, что ID.4, его родственник ID.3 и несколько других будущих BEV используют общую платформу под названием MEB. Она даже станет основой Audi Q4 e-tron, который выйдет в следующем месяце. VW, однако, уже строил планы за пределами MEB.
Немецкий автопроизводитель объявил, что его новая платформа масштабируемых систем (SSP), которая сейчас находится в стадии разработки, будет готова к выпуску к середине десятилетия. Эта новая архитектура заимствует много оборудования у платформ MEB и PPE, хотя первое транспортное средство на основе PPE появится не раньше следующего года.
VW хочет, чтобы SSP служил его полностью цифровой и хорошо масштабируемой платформой для поддержки «моделей всех брендов и сегментов». По сути, одна платформа, чтобы управлять ими всеми. Ожидается, что SSP заменит обе существующие платформы, а также архитектуру J1, используемую для Porsche Taycan и Audi e-tron GT, в течение длительного периода времени. VW не предоставил более подробной информации. Такой подход, предусматривающий использование единой платформы для всех, не только поможет VW стать мировым лидером в области электромобилей, но также значительно снизит затраты и ускорит время разработки.
«Электрификация и дигитализация меняют автомобиль быстрее и радикальнее, чем когда-либо прежде. Экономия на масштабе имеет решающее значение для решения обеих проблем», - сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс.
«Наша дорожная карта платформы позволит нам еще лучше использовать весь потенциал нашего группового альянса. Объединив сильные стороны наших сильных брендов, мы, таким образом, сможем масштабировать наши будущие технологии еще быстрее и максимально увеличить количество людей. извлекая выгоду из них». Ранее анонсированному Project Trinity было поручено разработать SSP. VW уверен в долгосрочном потенциале платформы, полагая, что он может просуществовать и после 2035 года.
Это последнее объявление последовало за первым мероприятием Power Day, на котором автопроизводитель объявил о разработке новой аккумуляторной системы с «унифицированными элементами», которая также направлена на снижение общих затрат и увеличение дальности хода и производительности автомобиля. К 2030 году около 80 процентов всех электромобилей VW Group будут иметь эту батарею. Автопроизводитель также надеется установить 3500 точек быстрой зарядки в Северной Америке к концу этого года и до 18000 в Европе к 2025 году.
-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...