В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Porsche придерживается агрессивной программы, начиная от разработки зарядной инфраструктуры с материнской компанией Volkswagen Group, покупки увеличенной доли в Rimac и начала использования синтетического топлива к следующему году. Эти вещи требуют о

Будущее гиперкаров Porsche предопределено

22 Марта 2021

Появится ли когда-нибудь преемник 918 Spyder?

   

Возможно, да, но не раньше 2025 года. В беседе с Autocar генеральный директор Porsche Оливер Блюм пояснил, что проект не мертв, а отложен, потому что пока он не является приоритетом.
 

Porsche придерживается агрессивной программы, начиная от разработки зарядной инфраструктуры с материнской компанией Volkswagen Group, покупки увеличенной доли в Rimac и начала использования синтетического топлива к следующему году. Эти вещи требуют огромного количества времени, не говоря уже о регулярной разработке новых автомобилей. С запуском Porsche Taycan Cross Turismo расширение бренда электромобилей продолжится. Следующим шагом будет полностью электрический Macan где-то в следующем году, а за ним (скрестим пальцы) - совершенно новые 718 Boxster и Cayman.

  

Предыдущие отчеты показывают, что серия 718 также будет полностью электрифицирована. Но как насчет преемника 918 Spyder? Произойдет ли это когда-нибудь?

 

Возможно, да, но не раньше 2025 года. В беседе с Autocar генеральный директор Porsche Оливер Блюм пояснил, что проект не мертв, а отложен, потому что пока он не является приоритетом.

  

Основное внимание уделяется электрификации модельного ряда дорожных автомобилей. Еще в 2019 году Блюм также признал, что в планах есть преемник 918, но он не появится раньше 2025 года по другой причине: технология аккумуляторов оказалась не там, где она должна была быть.

 

Перенесемся в сегодняшний день, и эти достижения происходят стремительными темпами, но разработка такого гиперкара с ограниченным производством является дорогостоящим мероприятием, и на данный момент просто нет экономического обоснования.

  

Возможно, да, но не раньше 2025 года. В беседе с Autocar генеральный директор Porsche Оливер Блюм пояснил, что проект не мертв, а отложен, потому что пока он не является приоритетом.
 

Видите ли, первоначальный план преемника 918, как сообщается, предусматривал усовершенствованный подключаемый гибридный силовой агрегат в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем, производным от F1. Поскольку этого больше не происходит, Porsche сможет полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания и вместо этого нацелиться на полностью электрический гиперкар. После 2025 года должны быть готовы аккумуляторные технологии и другие легкие достижения. Porsche также сможет получить аккумуляторную батарею от Rimac.

 

Если вы помните, основатель и генеральный директор Rimac Мейт Римак несколько раз официально заявлял, что будущее его компании - это исследования и разработки аккумуляторов, а не создание сверхлимитированных гиперкаров. Выступая в качестве поставщика оборудования, Rimac может стать тем недостающим звеном, в котором Porsche может построить лучший гиперкар с аккумуляторным электрическим приводом. Лучшее достанется тому, кто умеет ждать.