В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кроме того - и это важно отметить - автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему жизненно важны для VW, потому что они прибыльны.

Volkswagen не будет строить еще один новый двигатель внутреннего сгорания

22 Марта 2021

По стопам Audi.

  

Эти деньги будут использованы, чтобы помочь превратить VW в компанию, специализирующуюся только на электромобилях и мобильности. Несмотря на то, что VW ID.4 получает много внимания по мере того, как он поступает в дилерские центры по всей стране, все
 

Audi подтвердил на прошлой неделе, что он закончил с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на то, что он будет продолжать обновлять свой существующий ассортимент, этот четырехзвёздочный бренд, ориентированный на роскошь и технологии, не будет начинать процесс разработки новых двигателей с выбросами CO2. Электрооборудование - это будущее компании. И теперь генеральный директор Volkswagen подтвердил, что идет по тому же пути. Генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер сообщил немецкой компании Automobilwoche, что новых двигателей внутреннего сгорания, бензиновых или дизельных, не будет.

 

«На данный момент я не предполагаю, что будет запущено еще одно совершенно новое семейство двигателей», - сказал он. И, как и Audi, VW будет продолжать улучшать свою текущую линейку двигателей внутреннего сгорания, потому что «они все еще нужны нам в течение определенного времени, и они должны быть максимально эффективными».

 

Кроме того - и это важно отметить - автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему жизненно важны для VW, потому что они прибыльны.

  

Кроме того - и это важно отметить - автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему жизненно важны для VW, потому что они прибыльны.
 

Эти деньги будут использованы, чтобы помочь превратить VW в компанию, специализирующуюся только на электромобилях и мобильности. Несмотря на то, что VW ID.4 получает много внимания по мере того, как он поступает в дилерские центры по всей стране, все еще есть очень большая вероятность, что Golf следующего поколения (и GTI) будет придерживаться ДВС и не будет полностью заряжаться от аккумуляторной батареи. Подключаемая гибридная система в паре с двигателем с турбонаддувом весьма вероятна.

 

Поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания VW не произойдет в одночасье, и его материнская компания, Volkswagen Group, официально не взяла на себя обязательства по полностью электрическому будущему, как недавно сделала GM. Но Брандстаттер очень хочет как можно быстрее расширить портфолио электромобилей своего бренда.

  

Помимо ID.4 и его корпоративного кузена, хэтчбека ID.3, линейка ID будет продолжать расширяться за счет кроссовера-купе ID.5 и трехрядного кроссовера ID.6, хотя оба они не будут продаваться в России и США, по крайней мере, на начальном этапе. Серийная версия ID.Buzz, современная интерпретация Type 2, появится в 2023 модельном году. Серийная версия концепта ID.Vizzion не ожидается раньше 2023 года.

 

На недавнем мероприятии Power Day генеральный директор VW Group Герберт Дисс подтвердил разработку новой архитектуры электромобилей под названием Scalable Systems Platform (SSP). В конечном итоге он заменит существующие платформы электромобилей, MEB и PPE. В ID.4 используется прежняя модель, а первая модель на основе PPE дебютирует в следующем году.