В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как видно из приведенного ниже видео, BMW отправил братьям (Элиасу и Йоханнесу Хунтонджи) несколько совершенно новых экземпляров купе M4.

BMW M официально присоединяется к миру дрифтинга

24 Марта 2021

BMW M спонсирует Red Bull Driftbrothers.

   

BMW Motorsport выбыл из Формулы E, выбыл из DTM в этом году и планирует участвовать только в четырех гонках IMSA. На прошлой неделе мы узнали, что компания готовится к слиянию с BMW M. Похоже, что BMW полностью потерял интерес к автоспорту, но это не
 

BMW Motorsport выбыл из Формулы E, выбыл из DTM в этом году и планирует участвовать только в четырех гонках IMSA. На прошлой неделе мы узнали, что компания готовится к слиянию с BMW M. Похоже, что BMW полностью потерял интерес к автоспорту, но это не так.

  

Подразделение BMW Skunkworks снова участвует в MotoGP, и с готовностью бренда показать нам, как управлять своими автомобилями, можно задаться вопросом, почему немецкий автопроизводитель не вступил в искусство соревновательного сжигания шин раньше? BMW теперь вместе с Toyota официально поддерживает команду по дрифту. BMW спонсирует братьев Red Bull Driftbrothers, которые случайно построили свою карьеру в дрифте на E30.

 

Как видно из приведенного ниже видео, BMW отправил братьям (Элиасу и Йоханнесу Хунтонджи) несколько совершенно новых экземпляров купе M4.

  

 

Они были доставлены около месяца назад, и братья и их команда уже разобрали пару из них, чтобы увидеть, где нужно сделать улучшения для дрифта. Интересно, что Элиас говорит, что передняя часть автомобиля нуждается в небольшой модернизации с точки зрения жесткости.

 

«Мы были очень приятно удивлены тем, сколько усилий BMW M вложил в жесткость автомобиля. Например, мы смогли по большей части сохранить переднюю часть без изменений». Дуэт также был впечатлен системой подачи масла, которая может выдерживать усилия от 1,5 г и более. Тем не менее, некоторые обновления еще предстоит сделать».

 

Второй стандартный радиатор M4 был добавлен в заднюю часть автомобиля и будет более термически эффективным, чем то, что использовали конкуренты, в то время как оригинальный радиатор был перемещен вперед, добавлены дополнительные водяные насосы и развитый каркас безопасности. Братья также установят специально разработанный комплект расширения для каждой машины, в которой они будут участвовать в этом году. Многообещающе, что на серийных турбинах и стоковом 3,0-литровом I6 Driftbrothers уже достигли показателей более 710 лошадиных сил и 1099 Нм крутящего момента.

 

Они будут стремиться к еще большей мощности и крутящему моменту, предположительно с более крупными турбинами и кованым двигателем, но эти цифры говорят о том, насколько хорошо построен стандартный двигатель. А поскольку братья получат новый M3 и новый M4 для повседневной езды, вы можете поспорить, что их автомобили для соревнований будут по-настоящему дикими.