В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Но Zeekr, да и Tesla, действительно, придется непросто.

Китай хочет сразиться с Tesla со своим новым автопроизводителем

24 Марта 2021

На арену выходит новый жестокий соперник.

  

Другие китайские группы начали демонстрировать успех в этой стране, включают Nio, Xpeng и Li Auto, а также Dongfeng Motor, которая является партнером Nissan и PSA Peugeot Citroen. В то время как Zeekr планирует начать поставки своих новых автомобилей
 

Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае и одна из компаний с сомнительным уровнем уважения к законам об авторском праве, в наши дни является довольно мощной электростанцией. Он владеет Volvo и, как следствие, Polestar, а также контролирует Lotus. Каждая из этих компаний имеет программы по производству электромобилей или производит только электромобили. Вскоре Volvo навсегда прекратит выпуск двигателей внутреннего сгорания, в то время как Lotus работает над Evija. Кроме того, автомобили Polestar производятся в Китае, поэтому неудивительно, что Geely официально хочет конкурировать с Tesla. По данным BBC, Geely собирается запустить бренд электромобилей премиум-класса под названием Zeekr, и, имея доступ к умам, стоящим за многими проектами электрификации, он должен стать серьезным соперником Tesla.

   

Эта новость появилась после того, как Илону Маску пришлось опровергнуть утверждения о том, что автомобили его компании шпионят за китайцами, и аналитики размышляют о возможности того, что появление нового соперника на рынке электромобилей - это способ уменьшить влияние Tesla на китайском рынке. В конце концов, Model 3 была самым продаваемым электромобилем в Китае в 2020 году, но с первым автомобилем Zeekr, основанным на интересной концепции, Model 3 может потерять некоторую долю рынка.

 

Но Zeekr, да и Tesla, действительно, придется непросто.

   

Но Zeekr, да и Tesla, действительно, придется непросто.
 

Другие китайские группы начали демонстрировать успех в этой стране, включают Nio, Xpeng и Li Auto, а также Dongfeng Motor, которая является партнером Nissan и PSA Peugeot Citroen. В то время как Zeekr планирует начать поставки своих новых автомобилей в третьем квартале 2021 года, новый бренд электромобилей Dongfeng Voyah может начать поставки китайским клиентам уже в июле.

 

Но Geely - это самая большая угроза доминированию Tesla. Компания хочет стать первым китайским глобальным автопроизводителем, «с таким же охватом, как у Volkswagen». Для этого Zeekr придется производить продукты, достаточно хорошие для остального мира. Это амбициозные цели для этих новых брендов, и еще неизвестно, смогут ли эти новые компании обеспечить хороший уровень качества с совершенно новыми автомобилями, разрабатываемыми в такие короткие сроки. В любом случае Tesla не может останавливаться на достигнутом. Китай является огромным рынком для автопроизводителя, на него приходилось примерно 20 процентов мирового дохода марки в прошлом году (2 400 миллиарда рублей), но с таким количеством претендентов на престол эти цифры могут упасть. Удачи, Tesla.