В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Через три года после того, как прототип был представлен, Hennessey представил финальную серийную версию Venom F5 в декабре прошлого года, свирепого гиперкара, способного развивать скорость более 480 км/ч. В движение этого зверя приводит 6,6-литровый

Hennessey строит хардкорный Venom F5 GTR

29 Марта 2021

Грядет более экстремальный Venom F5.

  

Хотя версия GTR, вероятно, будет иметь более продвинутые аэрокомпоненты и, возможно, даже большую мощность, Хеннесси подтвердил, что не будет прибегать к электрификации, чтобы добиться большей производительности от Venom F5.
 

Через три года после того, как прототип был представлен, Hennessey представил финальную серийную версию Venom F5 в декабре прошлого года, свирепого гиперкара, способного развивать скорость более 480 км/ч. В движение этого зверя приводит 6,6-литровый V8 с турбонаддувом, производящий колоссальные 1817 лошадиных сил и 1617 Нм крутящего момента, что позволяет Hennessey Venom F5 разогнаться до 200 км/ч всего за 4,7 секунды и достичь максимальной скорости почти 500 км/ч. Это безумные характеристики, но Hennessey намекнул, что может появиться еще более хардкорный Venom F5.

 

В беседе с Top Gear Джон Хеннесси признал, что Venom F5 в стиле GTR, создающий еще более высокий уровень прижимной силы, «было бы круто сделать».

 

Hennessey уже предлагает пакет Track Package за 100 000 долларов (7,6 млн рублей) для Venom F5, который добавляет агрессивный аэрокит с большим задним антикрылом, так что хардкорный вариант GTR будет на другом уровне безумия.

 

Хотя версия GTR, вероятно, будет иметь более продвинутые аэрокомпоненты и, возможно, даже большую мощность, Хеннесси подтвердил, что не будет прибегать к электрификации, чтобы добиться большей производительности от Venom F5.

  

В беседе с Top Gear Джон Хеннесси признал, что Venom F5 в стиле GTR, создающий еще более высокий уровень прижимной силы, «было бы круто сделать».
 

«Мы посмотрим, что нас ждет в будущем, но я могу сказать вам, что F5 будет иметь только двигатель внутреннего сгорания», - сказал Хеннесси, добавив, что «электрифицированной версии не будет». На данный момент, однако, Хеннесси «сосредоточен на автомобиле как таковом», поскольку приоритетом является тестирование серийного Venom F5, чтобы убедиться, что он достигнет обещанных Хеннеси характеристик до того, как в этом году начнутся поставки клиентам.

 

«У нас есть еще один год тестирования для различных рекордов, которые мы хотим установить с автомобилем», - поддразнил Хеннесси, так что не ожидайте, что в ближайшее время появится хардкорная производная, ориентированная на треки. Один рекорд, которого Хеннесси хочет достичь с Venom F5, - это новый рекорд круга Нюрбургринга.

  

«Мы не пытаемся проехать круг за пять минут или что-то в этом роде, но мы хотели бы выехать из семи минут на машине», - сказал Хеннесси.

 

Остерегайтесь Mercedes-AMG, потому что GT Black Series скоро может лишиться своей короны короля Нюрбургринга. Чтобы превзойти AMG GT Black Series, Venom F5 должен будет установить время круга менее 6 минут 43,616 секунд.