Его 3,5-литровый V12 снабжен четырьмя турбокомпрессорами, как и современные 8,0-литровые двигатели Bugatti W16. Он мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,26 секунды и установил четыре рекорда: самый быстрый разгон и самый быстрый серийный автомо

Эти оригинальные колеса Bugatti не так дороги, как вы думаете

7 Апреля 2021

Но они будут стоить как маленькая машина.

   

Его 3,5-литровый V12 снабжен четырьмя турбокомпрессорами, как и современные 8,0-литровые двигатели Bugatti W16. Он мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,26 секунды и установил четыре рекорда: самый быстрый разгон и самый быстрый серийный автомо
 

Bugatti, пожалуй, один из самых узнаваемых брендов гиперкаров, установивший множество рекордов и создавший множество безумных творений. Но какими бы впечатляющими ни были современные модели, такие как Chiron и Centodieci, они бы не существовали без EB110. Автомобиль был удивительным в свое время и до сих пор остается высокопроизводительной машиной, но его покупка - определенно дорогое дело. Так почему бы не купить по кусочку, а точнее, поштучно? RM Sotheby's недавно разместил набор оригинальных колес от EB110, и они стоят намного дешевле, чем автомобиль, с которого они были сняты, но имейте в виду, что они не так уж и доступны.

  

В безупречном состоянии эти колеса BBS должны пройти через лот без остатка на апрельском аукционе Open Roads в Копенгагене, Дания. Они, вероятно, будут продаваться где-то в районе от 7 до 12000 евро, или примерно от 730 000 до 1,1 млн рублей. Конечно, мы недостаточно глупы, чтобы предполагать, что эти колеса действительно окажутся в доме обычного парня. Вместо этого они, вероятно, станут частью какого-то необычного экспоната в чьем-то гараже мечты.

   

Энтузиасты Bugatti высоко ценят суперкар, от которого родились эти колеса.

  

Его 3,5-литровый V12 снабжен четырьмя турбокомпрессорами, как и современные 8,0-литровые двигатели Bugatti W16. Он мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,26 секунды и установил четыре рекорда: самый быстрый разгон и самый быстрый серийный автомо
 

Его 3,5-литровый V12 снабжен четырьмя турбокомпрессорами, как и современные 8,0-литровые двигатели Bugatti W16. Он мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,26 секунды и установил четыре рекорда: самый быстрый разгон и самый быстрый серийный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на бензине, и самый быстрый серийный автомобиль на льду. У него была максимальная скорость 348 км/ч, и, хотя эти цифры были превзойдены более современными моделями, мы говорим об автомобиле, которому около 30 лет. Набор колес от такого бренда, если вы не можете владеть автомобилем, все же говорит о многом.