В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Трудно предсказать, когда это произойдет, хотя быстрые темпы адаптации к электрификации и обещания многих брендов постепенно отказаться от вековой технологии выхлопных труб потенциально могут полностью устранить потребность в S-классе в один прекрасн

Mercedes действительно нужны состоятельные покупатели, чтобы покупать EQS

13 Апреля 2021

Это основа каждого флагмана.

  

У Mercedes-Benz впереди большая неделя. В этот четверг будет представлен полностью электрический роскошный флагманский седан 2022 Mercedes EQS, который, похоже, вступит в бой с Tesla Model S Plaid. Это не только первая с нуля аккумуляторно-электричес
 

У Mercedes-Benz впереди большая неделя. В этот четверг будет представлен полностью электрический роскошный флагманский седан 2022 Mercedes EQS, который, похоже, вступит в бой с Tesla Model S Plaid. Это не только первая с нуля аккумуляторно-электрическая модель немецкого автопроизводителя, но и первая модель, использующая новую специализированную платформу электромобилей, которая будет лежать в основе ряда будущих электромобилей Mercedes, в том числе EQE и варианта внедорожника.

  

До сих пор электромобили Mercedes представляют собой модифицированные версии моделей с традиционным двигателем. Эта новая платформа знаменует собой важную веху. Mercedes, ориентированный на роскошь и технологии, обычно лидирует в обеих сферах, но уступает определенному конкуренту из Калифорнии. Но это не слишком плохо; BMW не собирается запускать свою собственную архитектуру только для электромобилей до 2025 года.

  

Когда дело доходит до флагманов и гало-моделей, автопроизводителям не всегда легко получить прибыль.

  

У Mercedes-Benz впереди большая неделя. В этот четверг будет представлен полностью электрический роскошный флагманский седан 2022 Mercedes EQS, который, похоже, вступит в бой с Tesla Model S Plaid. Это не только первая с нуля аккумуляторно-электричес
 

Эти так называемые «имиджевые» модели не обязательно приносят прибыль, они скорее используются для привлечения клиентов к бренду в целом. Однако генеральный директор Daimler Ола Каллениус уверен, что новый EQS сразу же принесет «разумную» прибыль. Согласно Bloomberg, Каллениус уверен, что EQS будет прибыльным, но не настолько, как Mercedes S-Class с бензиновым двигателем.

 

«Логика остается прежней: верхний сегмент обещает лучшую рентабельность», - сказал он. На данный момент S-Class останется более прибыльным из двух, но ожидается, что в какой-то момент это изменится.

 

Трудно предсказать, когда это произойдет, хотя быстрые темпы адаптации к электрификации и обещания многих брендов постепенно отказаться от вековой технологии выхлопных труб потенциально могут полностью устранить потребность в S-классе в один прекрасный день. EQS будет иметь запас хода до 765 rv на одной зарядке и возможность быстрой зарядки среди длинного списка передовых технологий.

 

Но если он не зарабатывает деньги так, как утверждает Каллениус, у Mercedes могут возникнуть проблемы. Если богатые покупатели не заинтересованы в EQS, то будут ли они заботиться о других будущих электромобилях? Например, у Porsche Taycan был отличный первый год продаж, и Mercedes делает ставку на то, что EQS постигнет та же участь.