В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вспомните самые красивые автомобили всех времен, и Lamborghini Miura наверняка займет первое место в любом списке. Предшественник современного Lamborghini Aventador SVJ, Miura был первой среднемоторной моделью Lamborghini и установила тенденцию для в

Самому сексуальному суперкару Lamborghini только что исполнилось 50

15 Апреля 2021

Miura SV по-прежнему остается одним из величайших автомобилей мира.

    

Производство Miura SV закончилось в 1973 году после того, как было произведено 150 единиц. Два года спустя для Вальтера Вольфа был изготовлен последний экземпляр. Сейчас он находится в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе.
 

Вспомните самые красивые автомобили всех времен, и Lamborghini Miura наверняка займет первое место в любом списке. Предшественник современного Lamborghini Aventador SVJ, Miura был первой среднемоторной моделью Lamborghini и установила тенденцию для всех будущих суперкаров. За восемь лет своего существования Miura выпустил несколько версий, кульминацией которых стала модель Miura SV, показанная в марте 1971 года на стенде Lamborghini на Женевском автосалоне. Этот последний вариант был анонсирован вместе с Countach LP 500, концептуальным автомобилем, который пришел на смену Miura.

 

В 2021 году Lamborghini отметит 50-летие Miura SV коллекцией фотографий, достойной восхищения. Этот автомобиль все еще выглядит потрясающе даже 50 лет спустя, что может объяснить, почему аукционные цены достигли семизначного диапазона. Сама Lamborghini даже называет Miura SV своим «самым востребованным серийным автомобилем».

 

SV извлекла выгоду из уроков, извлеченных в течение первых пяти лет производства Miura. Его 4,0-литровый двигатель V12 был более мощным - 385 лошадиных сил при 7850 об/мин, и им было легче управлять благодаря улучшенной кривой крутящего момента. Другие незначительные изменения включали новую настройку четырех трехкамерных карбюраторов Weber и отдельную систему смазки между двигателем и коробкой передач.

 

Lamborghini также значительно улучшил управляемость этой модели.

  

Производство Miura SV закончилось в 1973 году после того, как было произведено 150 единиц. Два года спустя для Вальтера Вольфа был изготовлен последний экземпляр. Сейчас он находится в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе.
 

SV имеет более жесткое шасси со стратегическим усилением, измененную заднюю подвеску с новыми точками крепления и рычагами, а также увеличенную колею для установки более широких шин. Новый дизайн колес помог SV выглядеть еще спортивнее, чем стандартный Miura, и большинство клиентов предпочли видеть их в золотой отделке.

  

В отличие от оригинальной Miura, у SV не было фирменных «ресничек» вокруг фар. Удивительно, но технических причин для этого изменения не было, но владелец компании Ферруччо Ламборгини подумал, что избавление от них может сократить время производства Miura. Внутри SV был украшен большим количеством кожи и хромированных деталей, чтобы сделать салон более современным.

 

Производство Miura SV закончилось в 1973 году после того, как было произведено 150 единиц. Два года спустя для Вальтера Вольфа был изготовлен последний экземпляр. Сейчас он находится в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе.