В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Porsche Taycan - первая полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя (и определенно не последняя), в которой используется ряд других новых технологий. Один из них касается внешней окраски. Поначалу это может показаться банальным, но на

Porsche Taycan - первый в мире автомобиль, использующий новую технологию окраски

16 Апреля 2021

Еще один первый в мире из Штутгарта.

   

Porsche Taycan - первая полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя (и определенно не последняя), в которой используется ряд других новых технологий. Один из них касается внешней окраски. Поначалу это может показаться банальным, но на
 

Porsche Taycan - первая полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя (и определенно не последняя), в которой используется ряд других новых технологий. Один из них касается внешней окраски. Поначалу это может показаться банальным, но на самом деле краска автомобиля и то, как она наносится, имеют решающее значение для немедленного и долгосрочного качества.

   

Покраска кузова нового Taycan на сборочной линии на заводе в Цуффенхаузене ранее требовала, чтобы рабочие перемещали 7-килограмовый инструмент только большими пальцами 3600 раз за рабочий день. Это звучит утомительно, потому что это так, но Porsche внедрил новую систему, которая устраняет это напряжение и улучшает качество за счет использования заплат для герметизации отверстий в кузове автомобиля вместо заглушек.

   

Эти отверстия невидимы невооруженным глазом, но сделаны специально, чтобы их можно было заполнить антикоррозийным покрытием при нанесении в малярном цехе. Как только это будет сделано, эти отверстия необходимо закрыть, чтобы они были водонепроницаемыми. В противном случае образуются карманы ржавчины. Taycan является не только первым Porsche, использующим этот новый метод исправления ошибок, но и первым автомобилем в мире, который это делает.

 

В общей сложности 106 из 143 отверстий в корпусе Taycan теперь закрываются заплатами в очень быстром и автоматическом режиме. Как отмечалось ранее, линейным рабочим не нужно вставлять до 3600 заглушек в отверстия кузова за смену.

  

Покраска кузова нового Taycan на сборочной линии на заводе в Цуффенхаузене ранее требовала, чтобы рабочие перемещали 7-килограмовый инструмент только большими пальцами 3600 раз за рабочий день. Это звучит утомительно, потому что это так, но Porsche в
 

Этот новый процесс менее сложен, он быстрее и дает более качественный продукт. Робот, который выполняет эту работу, выглядит как сканер штрих-кода. На выполнение всей работы уходит всего три минуты. Человеку требуется больше семи минут.

 

«Ключевой особенностью этого решения является не только сама герметизирующая заплатка», - говорит Дирк Паффе, руководитель отдела планирования процесса окраски в Porsche, - но и автоматизация процесса. Мы можем наносить герметизирующие заплатки в больших количествах и с большей скоростью с абсолютной точностью с помощью робота».

 

Означает ли это, что скоро роботы займут все рабочие места на конвейере Porsche? Вовсе нет, но это действительно делает жизнь рабочих намного проще и обеспечивает более качественную сборку автомобиля.